BlackBerry фиксируется, ожидание, говорит новый CEO Чена

BlackBerry Временный CEO, Джон Чен сказал в общедоступной букве относительно блога BlackBerry, что существуют трудные решения сделать и он готов сделать их.Джон Чен, новый CEO и рабочее кресло BlackBerry, теперь является главным и является готов продвинуться вперед, он сказал в открытой букве относительно блога BlackBerry 13 ноября.«Я знаю, что было, много сказал о BlackBerry, но позвольте мне напомнить Вам, что в BlackBerry, мы не останавливаемся на прошлом. Мы смотрим на будущее», сказал Чен.

Если буква – или уведомление, действительно – будет каким-либо указанием, то стиль лидерства Чена не будет возбужден или не эмоционален, но структурированный, положительный, прямой.Далекий от митинга войск «горящая платформа» уведомление, которое прежний CEO Nokia Стивен Элоп записал в штат, призвав их взять большой прыжок с собой, Чен определил программу с тремя точками и сделал его пунктом маркированного списка ясный: BlackBerry стремится предъявлять претензии в отношении своего успеха. Его обязательство перед его клиентами неизменно.

И, это взволновано для будущего, «и Вы должны быть, также».Чен сказал так много, был уже сделан, и существует все еще очень, чтобы сделать.«Мы начали перемещать компанию для охвата многоплатформенного, BYOD [приносят собственное устройство] мир, принимая новую платформу управления мобильности и новую стратегию устройства. Мы также эффективно используем наши огромные активы, включая BBM, нашу сеть и QNX», записал Чен.

«В то время как мы гордимся этими выполнениями, мы знаем, что существует больше работы, которая будет сделана. Это собирается занять время, дисциплинировать и трудные решения предъявить претензии в отношении успеха BlackBerry, и мы готовы к той проблеме».Нил Мостон, исполнительный директор расположенный на территории Великобритании Глобальной переменной Аналитики Стратегии Беспроводная практика, говорит, что Чен «связывается хорошо и кажется решительным», обе хороших характеристики в кризисе.

«Мы думаем, что стратегия г-на Чена сфокусируется первоначально на сокращении затрат, сопровождаемых улучшенным смартфоном и дизайном планшетов, при попытке одновременно стабилизировать или увеличить клиентскую базу для ее популярного BBM, BES и услуг QNX», Mawston продолжал.4 ноября BlackBerry объявил, что это было отступление от предложения продаж за $4,7 миллиарда от Fairfax Financial Holdings, ее крупнейшей заинтересованной стороны, чтобы вместо этого стремиться к стратегии, которая включает инвестиции в размере $1 миллиарда из ряда Фэрфакса инвесторов самый большой из них – и найм Джона Чена, чтобы быть «ответственной за стратегическое направление, стратегические отношения и организационные цели BlackBerry».

Чен, BlackBerry, предложенный в его объявлении, будет устанавливать право компании и затем идти дальше, оставляя его в руках способного CEO.«Г-н Чен будет служить Временным Исполнительным директором незаконченное завершение поиска нового Исполнительного директора», сказал BlackBerry.То лицо, возможно, осталось Thorsten Heins, но кажется, что он нашел перекрытие – неизвестное количество времени, во время которого Чен будет выполнять свое волшебно-неловкое.«Thorsten выполнил очень хорошую работу учитывая руку, с ним имели дело, но ушел в отставку, потому что у Вас не может быть двух человек, бывших главных», Prem Watsa, CEO Фэрфакса и теперь ведут директора, и председатель Компенсации, Назначения и Комитета по Управлению в BlackBerry, сказал Земной шар и Почту, согласно отчету 11 ноября.

«Он сказал мне, ‘Для меня очень подходяще уйти в отставку. Мне нравится Джон Чен, но я – CEO, и существует одно ответственное лицо», сказал Уотса, добавив что никакой непосредственно спрошенный Хейнс для отъезда. (Смягчение удара для Хейнса будет пакетом разрыва за $22 миллиона.)

Чен: инициируйте благоприятный поворотОсновные учетные данные Чена для задачи вперед являются подобной работой, которую он выполнил в Sybase. В конце 1990-х, акции компании снизились больше чем на 90 процентов, и они изо всех сил пытались возвратиться в черном цвете. (Успешная) стратегия Чена состояла в том, чтобы настойчиво перемещаться на новые специализированные рынки. Fortune уподобил Чена корпоративному Злому Knievel.

Однако, вице-президент Исследования Gartner Каролина Миланези говорит, что еще неизвестно, является ли Чен правильным лицом для работы.«Судя сообщением в блоге, он говорит правильные вещи – нет оглядывание назад, фокус на клиентах. Я предполагаю, что это – по крайней мере, улучшение от первого сообщения Хейнса, когда он был назначен и сказал, что это было все о маркетинге», сказала она eWEEK.

«Давайте посмотрим то, что его первый шаг с операционной точки зрения», добавила она, «прежде чем мы судим, является ли он правильным человеком».Кен Хайерс, Американский старший аналитик с Аналитикой Стратегии, говорит, что большая часть работы Чена должна будет также «заверить клиентов, что BlackBerry стабилен и будет продолжать предлагать свою лучшую в своем классе безопасную службу обмена сообщениями долго в будущее. Это не будет простая работа».Следующие шесть к 12 месяцам будут критическим-Chen’s «периодом медового месяца», добавляет Мостон.

После этого, «Инвесторы еще раз начнут требовать конкретных признаков восстановления в следующем году».Следуйте за Мишель Место в Твиттере.


Оставьте комментарий