На Мадагаскаре нашли адскую лягушку, пожиравшую маленьких динозавров

мадагаскаре

На Мадагаскаре найдены окаменелые останки жабы, которая некогда имела возможность питаться детенышами динозавров и другими небольшими животными. По останкам, возраст лягушек образовывает 70 млн лет.Обнаруженные Мадагаскаре окаменелости изучили ученые из Университетского колледжа в Лондоне и Университета Стони-Брук в Нью-Йорке. Выводы по результатам работы эксперты разместили в издании Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые считают, что эта лягушка жила вместе c плотоядными динозаврами, растительноядными крокодилами и с огромными змеями, весьма непохожими на животных, населяющих современный Мадагаскар.Доктор наук Сюзан Эванс, изучавшая «адскую лягушку» вместе с врачом Марком Джонсом в Университетском колледже, говорит: «Наверное, ее рацион складывался из насекомых и маленьких позвоночных наподобие ящериц, но нельзя исключать, что лягушки пожирали только что вылупившихся из яйца динозавров».

13 комментариев к “На Мадагаскаре нашли адскую лягушку, пожиравшую маленьких динозавров”

1. Фомичев Вадим Ерофеевич

Стиви, я смотрю, что у тебя скилл навязчивого аутсайдера прокачанный)) Жизнь гнойного неудачника хоть чему-то научила)

2. Язева Марина

2кондитер: то-есть, по твоей логике, если подлить бензина в костер, то он сразу потухнет. Молодец, отличная идея. Только вот не жалуйся потом, когда в армию призовут в Украину ехать воевать, а тут вас взрывать будут и мстить по всякому за бомбежки городов.

3. Фотеев Никита

Нарушение правил проведения митингов. Больше трех не собираться. Слово Путин не произносить, свои требования записывать на бумаге формата не более а4. С собой иметь паспорта, зубные щётки, аптечки, наличность. Разрешается один звонок – на горячую линию администрации президента, но платный.

4. ОМГ, алень) ВЫ – БОГАТАЯ РЕСУРСАМИ СТРАНА! СРАВНИ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ АНАЛОГИЧНЫХ СТРАН С СВОИМ М! НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ БЕНЗОКОЛОНКУ С АГРАРНОЙ СТРАНОЙ УКРАИНОЙ, ТУПЫЕ АЛЕНИ)

5. у нас своего хватает. Китайская нефтесервисная компания начала бурение скважины в Полтавской области по заказу Укргаздобычи.В сентябре 2017 года заключила с Укргаздобычей контракт на бурение 24-х скважин в Харьковской и Полтавской областях. Общая стоимость подписанных контрактов 1,93 млрд гривен.