Ученые: Инопланетяне с обнаруженной планеты Проксима b могут жить среди нас

планет

Ученые пришли к неспециализированному точке зрения, что живые существа с сравнительно не так давно открытой планеты Проксима b многие годы посещали Почву. Кое-какие из экспертов склоняются к точке зрения, что инопланетяне с космического объекта смогут жить кроме того среди нас.Уфологи уверены в том, что в течении многих столетий внеземные существа имели возможность посещать отечественную планету. Тут инопланетяне изучали отечественную письменность, уровень интеллекта, и, пребывав среди вторых людей, имели возможность внушать разнообразные мнения.

К такому выводу пришли научные работники Европейской обсерватории.Как раз тут ранее раздалось заявление о том, что ученым удалось открыть новую планету Проксима b, расположенную на орбите совокупности звезды Проксима Центавра.

В первый раз теория о том, что внеземные существа с данного созвездия прилетали на Землю, была озвучена 50 лет назад. Уфологи заостряли внимание на том, что к экспертам обратилась дама, пребывавшая под обмороком инопланетян. Это случилось во второй половине 50-ых годов XX века, в то время, когда еще не было разработок для проверки правдивости слов потерпевшей.

Она сказала, что все время была под влиянием инопланетян, а также в точности обрисовала их космические аппараты и внешний вид.

10 комментариев к “Ученые: Инопланетяне с обнаруженной планеты Проксима b могут жить среди нас