Аналитическая модель магистральной системы была представлена во время церемоний, отмечающих дебют зарядных автобусов радио в Стокгольме – первое во всей Скандинавии. Используя модель, чтобы предложить оптимальные местоположения для установки зарядных устройств в автобусной сети Стокгольма, исследователь энергетической технологии Мария Ксилия в Королевском технологическом институте KTH сообщила, что флот мог разделить на два выбросы CO2, понижая потребление энергии на 34 процента, если бы город установил 150 зарядных устройств, чтобы наэлектризовать 94 автобусных маршрута.40-процентные сбережения в стоимости топлива балансировали бы запланированные затраты на инвестиции в инфраструктуру, такие как зарядные устройства и связь с сеткой, говорит Ксилия, который разработал модель в сотрудничестве с Международным Институтом Прикладного Системного Анализа (IIASA). …
Новый инструмент помогает городам запланировать электрические автобусные маршруты и вычислить преимуществаПодробнее »