стать

Россияне стали намного негативнее относиться к анонимности в интернете

россиянин

С 2012 года число приверженцев нужной персонификации (запрета анонимности) в деятельности пользователей интернета, и социальных сетей, в РФ выросло фактически вдвое и образовывает около 41%. Об этом свидетельствуют результаты социологического изучения «Левада-Центре», совершённого в прошлом месяце в 48 регионах страны. …

В Instagram стали предлагать услугу «партнер на выпускной»

instagram

В Instagram стали предлагать неординарную услугу «партнер на выпускной». Аккаунт именуется friendforparty.

В нем предлагаются различные партнеры в качестве пары для выпускного вечера для школ либо университетов. Отмечается, что вероятно выбрать себе партнера не только исходя из внешних симпатий, но и по заинтересованностям. …

Ольга Бузова может стать ведущей бойцовского турнира

ольга

20010,0,3500,Ведущей бойцовского турнира «Битва на Суре-6» может стать Ольга Бузова. Премьерный показ передачи состоится уже в январе 2017 года. Официального подтверждения участия ведущей «Дом-2» не было.

Сейчас организаторы турнира только информируют, что мероприятие состоится на территории русского города Пенза. …

Стало известно, какую персональную информацию Facebook знает о своих пользователях

информация

на данный момент помимо этого личная информация не есть тайной. Особенно если человек имеется пользователем социальных сетей, таких как Facebook. Результаты изучения, совершённого изданием ProPublica, показали, что именно соцсети знают о каждом из собственных пользователей.Появились сведенья, что Facebook знает все, что нравится пользователю, в частности фотографии, заметки, люди, видео, комментарии. …

Почему ‘вредоносная реклама’ стала распространяющейся угрозой безопасности

реклама

Аналитики предположили, что в 2012, почти 10 миллиардов впечатлений объявления поставились под угрозу, распространив вредоносную рекламу. Кто знает, как высоко, что число сегодня?МАУНТИН-ВЬЮ, Калифорния – Если вредоносная и зараженная вирусом электронная почта, имитировавшие идентификационные данные, использование фишинга и прямое взламывание персонального и IT-систем предприятия не достаточно, существует менее известное явление безопасности, дающее выход большому количеству опустошения самостоятельно: вредоносная реклама. …

Портал хороших новостей