CEO Sony стремится продолжать мобильный бизнес Sony

sony

Несмотря на небольшую долю рынка для смартфонов, CEO Sony и президента Хироки Тотоки говорит, что он не разочаровывается в мобильном бизнесе компании.В то время как Samsung, Apple, Lenovo, Huawei и LG получают большинство заголовков в качестве лучших 5 проигрывателей в войнах смартфона долей рынка в начале 2015, CEO Sony говорит, что его компания будет определенно слоняться поблизости для борьбы с ее конкурентами в мобильном пространстве в будущем.Hiroki Totoki, CEO и президент Мобильного Sony, сказал в недавнем интервью с аравийским Бизнесом, что он просматривает возможности для диверсификации на растущем рынке как огромные. «Смартфоны полностью подключены к другим устройствам, также подключенным к жизням глубоко людей», сказал он аравийский Бизнес в истории 4 июля. «Мы возглавляем к Интернету Вещей эру и должны произвести много новых категорий продуктов в этом мире, иначе мы могли терпеть неудачу на очень важном бизнес-домене».

Totoki, который был назначен возглавить компанию в ноябре 2014, сказал, что с так очень под угрозой, нет никакого способа, которым он откажется от того рынка, даже при том, что его компания запаздывает лидеры доли рынка значительным пределом.«В этом смысле мы никогда не будем продавать или выходить от текущего мобильного бизнеса», сказал он в интервью.

Исследование в январе 2015 от TrendForce показало Sony в десятом споте в глобальном рейтинге отгрузки смартфона с долей рынка на 3,1 процента, по сравнению с лидером Samsung, который имел долю на 26,6 процентов. Apple вошла вторая в рейтинге с долей на 16,4 процентов, в то время как Lenovo был третьим с долей на 7,4 процентов.

Huawei, Xiaomi, LG, TCL, Coolpad и ZTE закруглили лучшие девять поставщиков в списке.Для Sony это было настоящее падение того глобального рейтинга смартфона, по данным TrendForce. В 2013 Sony был в шестом споте в глобальной доле рынка смартфонов с 4,1 процентами, в то время как в 2014, компания спала до восьмого места с долей на 3,9 процента, согласно числам.

Глобальные продажи смартфона в 2014 составили приблизительно 1,16 миллиарда модулей, в то время как в 2015, что число, как ожидают, поразит приблизительно 1,29 миллиарда, по данным TrendForce.Для Totoki, возвращая Sony в лучшую позицию на мобильной торговой площадке будет средства, сокращающие расходы и сотрудников, а также находящие новые способы конкурировать, сказал он в интервью. «Мы пытаемся уменьшить наши затраты на 30 процентов до конца 2016 и сократить наше количество головок на 20 процентов», сказал он. «Мы уже определили наш план и только начинаем выполнять его».Тотоки сказал аравийскому Бизнесу, что продолжает бороться против слухов, что его компания продаст свой мобильный бизнес вследствие определенного грубого 2014, когда это было поражено большой потерей, которая поступила из $1,5 миллиардов в списаниях, связанных с его более ранней закупкой долей из Ericsson в 2012. «Но это было расчетными убытками и не повлияло на наш поток денежных средств.

Наш поток денежных средств очень здоров. Но расчетные убытки были настолько огромными вот почему людьми, размышляли как это».

Большая часть недавних проблем Sony прибыла из продаж более дешевых смартфонов из Китая и проблемы Индии-a, которая также заполонила конкурентов включая Samsung, который все еще пытается сопротивляться, чтобы еще раз увеличить его продажи.Для Sony, Мобильного, чтобы еще раз нарастить обороты с потребителями, все, что могло потребоваться, является одним горячим продуктом с ведущими технологическими функциями, такими как связь 5G и очень улучшенное время работы от батареи, сказал он в интервью.«Существует много проигрывателей, много находящихся на стадии становления проигрывателей и новых компаний, которые могут вскочить в отрасль», сказал он. «Мир стал плоским, и конкуренция стала серьезной. И это хорошо для нас.

Мы можем изменить конкурентную среду с одной новой технологией, или даже одним новым продуктом».В ноябре 2014 Sony объявил, что следовал за выводом Samsung, сокращая количество моделей смартфона Xperia, что он делает и продает и отбрасывает развитие новых моделей смартфона для огромного китайского рынка, поскольку компания работает для нахождения правильного пути назад к прибыльности и увеличенным продажам для ее уменьшающегося мобильного модуля.Сокращения модели смартфона предназначались, чтобы сфокусировать продажи на меньшем количестве моделей для сокращения запасов и связанных расходов, при тихом предоставлении потребителям конкурентоспособные устройства Sony, согласно более ранней eWEEK истории.

Samsung объявил о подобной стратегии в ноябре, сократив количество моделей смартфона, которые это предлагает для продажи во всем мире приблизительно на 25 – 30 процентов, поскольку это работает для исправления ее нижней строки после нескольких неутешительных периодов дохода.


Портал хороших новостей