Черепахи пустыни не могут взять тепло придорожного ограждения: Балансирование роста возобновляемой энергии с аборигенным видом

Черепаха Пустыни Мохаве – исчезающий вид и символ южных пустынь Калифорнии. Черепаха в настоящее время сталкивается с интенсивным давлением, поскольку за его средой обитания следят для развития солнечной и ветровой энергии.

Потеря среды обитания прибывает в то время, когда биологи работают, чтобы полностью изменить снижения, которые эта разновидность испытала с 1970-х. Ключевой вопрос – дороги.

Медленный: пересечение черепахи«Дороги везде. Где черепахи и дороги встречаются, неизбежно, что черепахи проиграют», сказал ведущий автор Марк Пиден, докторант экологии УКА Дэвиса.Даже в защищенных областях как Мохаве Национальный Заповедник, несколько черепах убиваются на дорогах каждый год. Одно использование управляющих земельным участком техники, чтобы попытаться охранять черепах должно установить ограждение вдоль дорог.

Однако исследование нашло, что умирают черепахи, которые не приспособились к темпу ограждения вдоль них, и иногда перегревают и. Такие краткосрочные проблемы должны быть решены, чтобы получить долгосрочную выгоду ограждения, сказало исследование.Отслеживание черепахИсследователи поместили крошечные единицы GPS в черепах, найденных около дорог и вдоль недавно установленного ограждения.

Единицы делали запись местоположения и температуры животных каждые 15 минут в течение двух лет.«Часть из того, что мы нашли, была действительно удивительна», сказал Пиден. «Черепахи определенно пересекают дороги, но они делают до сих пор меньше ожидаемого».

Хотя ограждение держало черепах от дорог, некоторые черепахи испытали затруднения при наладке к новому барьеру. Черепахи стали более горячими на дороге и заборе, достигнув особенно опасных уровней, когда животные шагнули вдоль забора. Одна черепаха уступила теплу и умерла, шагая по забору в жаркий день.«Вы можете вообразить, как запутанный черепаха должна после жить в месте в течение 20 или 30 лет и внезапно по-своему есть барьер», сказала соавтор Трейси Тубервилл, объединенный исследователь в Savannah River Ecology Lab Университета Джорджии. «Менеджерам, вероятно, придется объяснить это поведение, проектировав и установив ограждение барьера, которое минимизирует шагание или риск, что шагание по животным перегреет».

Основанное на растворе исследованиеКогда черепахам не запрещают пересечь дороги, исследование показало, что они имели тенденцию пересекаться, где мытье пустыни произошло. Это помогает менеджерам быть нацеленными, где установить ограждение барьера или дорожные тоннели, чтобы сделать заборы самыми полезными.

Например, размещение заборов при мытье могло предотвратить смертельные случаи черепахи, поскольку это будет держать их от дорог. Альтернативно, тоннель дикой природы мог быть построен при мытье, где темпы движения черепахи высоки.Исследователи также нашли, что черепахи, прежде всего, пересекли дороги в midspring и снова в разгаре лета.

Увеличенная транспортная охрана правопорядка во время этих окон может помочь сократить количество черепах, пораженных и убитых на дорогах, особенно в областях, где движение посетителя увеличивается в течение сезонов отпуска.Надежды исследовательской группы результаты их работы могут сообщить лучшему использованию ограждения барьера, чтобы остановить смертельные случаи черепахи от дорожного движения.«Нам нужно больше основанного на растворе исследования как это, чтобы гарантировать, что длительный рост возобновляемой энергии в Калифорнии совместим с сохранением аборигенного вида для будущих поколений», сказал ведущий автор Брайан Тодд, адъюнкт-профессор в Отделе УКА Дэвиса Дикой природы, Рыбы и Биологии Сохранения.

Среди других соавторов Джастин Ноуоковский, постдокторант в УКЕ Дэвисе, и Курте Булмане, старшем научном сотруднике в Savannah River Ecology Lab.Финансирование для исследования было обеспечено Бюро по управлению землями, Калифорнийской энергетической Комиссией, Службой национальных парков и Национальным институтом продовольствия и сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США.


Портал хороших новостей