Глазные сканирования ухода за лицом MasterCard для мобильной безопасности закупки

сканирования

Экспериментальный проект посмотрит на то, как лицевой рентген, сделанный с мобильными устройствами, мог использоваться для полномочий онлайн-покупки.MasterCard смотрит на использование распознавания лиц и цифровых отпечатков как более безопасные и более простые способы авторизовать потребительские покупки, совершенные с помощью мобильных устройств.Компания, одна из крупнейших фирм по обработке кредитной карты в мире, запустит пилотную программу этой осенью приблизительно с 500 клиентами, которые будут использовать цифровые отпечатки и/или лицевые сканирования для подтверждения их идентификационных данных с MasterCard, позволяя их мобильным операциям закупки быть утвержденными, не имея необходимость вручную вводить пароли или коды в системе защиты. Инициатива, которая была представлена в отчете 1 июля CNNMoney, попросит, чтобы клиенты во время их мобильного контроля поддержали свой смартфон и хватали фотографию себя, продолжаемый отчет.

«Новое поколение, которое является в селфи… Я думаю, что они сочтут его холодным», сказал Ajay Bhalla, который возглавляет исследование безопасности для MasterCard, CNNMoney. «Они охватят его».

MasterCard проводит тестирование сканирования, потому что о паролях, которые используются сегодня, можно забыть, украсть или прервать, который приводит к хищению данных и потерям для эмитентов карты и ритейлеров. Клиенты MasterCard сегодня могут использовать обслуживание компании «SecureCode», которое требует пароля при покупках онлайн, продолжаемый отчет. Обслуживание, которое препятствует тому, чтобы воры крали данные кредитной карты пользователя, использовалось приблизительно для 3 миллиардов операций в прошлом году, по данным MasterCard.MasterCard планирует проверить идентификационную систему сканирования с этими 500 клиентами и развернуть ее публично, как только это доказано и работающий хорошо, сообщила история.

Чтобы заставить это произойти, компания по выпуску кредитных карт теперь работает с поставщиками смартфона, чтобы заставить их встраивать возможности в свои телефоны. Пользователи должны будут загрузить приложение для использования обслуживания, согласно CNNMoney.После того, как включенный, всплывающее окно появится, который попросит авторизацию пользователя через цифровой отпечаток или лицевое сканирование после того, как они оплатят за заказ, продолжаемый отчет. Если лицевое сканирование будет выбрано, то пользователи изучат камеру смартфона и мигнут один раз для активации сканирования.

«Исследователи в области безопасности MasterCard решили, что мигание является лучшим способом предотвратить вора от просто поддержания изображения Вас и одурачивания системы», сообщила история.Сканирования не получены как фотографии, но вместо этого создают код, который остается на устройстве идентифицировать пользователя, планируя их поверхность и преобразовывая его в 1 с и 0s, который может быть передан по Интернету в MasterCard, согласно отчету.

Компания также экспериментирует с распознаванием речи для онлайновых операций также.Подобные мобильные системы сканирования разрабатываются другими компаниями, также.В марте китайский торговец электронной коммерции Алибаба показал, что это разрабатывало мобильную систему безопасности закупки, которая использует селфи, взятый смартфон во время закупки для сравнения с сохраненной фотографией с помощью программного обеспечения распознавания лиц для положительной идентификации покупателя.

Система, названная Улыбкой для Платежа, была продемонстрирована Джеком Ма, учредителем и CEO Alibaba Group Holdings, на конференции CeBIT 2015, согласно более ранней eWEEK истории. Система распознавания лиц, которая находится все еще в развитии, создается для работы с собственной системой мобильных платежей Алибабы, названной Alipay.Технология разрабатывается Ant Financial, дочерней компанией Alibaba, который также управляет Alipay, который является крупнейшей службой онлайн-платежей и мобильных платежей Китая. Alipay имеет больше чем 300 миллионов зарегистрированных пользователей и обрабатывает приблизительно 80 миллионов операций каждый день, по данным компании.

Ant Financial также работает безопасная идентификационная система мобильного пользователя, которая потребовала бы, чтобы пользователи дали речевую команду с ключевым словом или фразой, которая будет зарегистрирована для совершения покупки, согласно отчету CNBC. Система даже позволила бы пользователям входить в систему надежно с помощью отсканированного изображения чего-то столь же уникального как татуировка или фотография домашнего животного, сообщил CNBC.Alibaba еще не известен в США, но это растет во всем мире.

В сентябре 2014 компания собрала $21,8 миллиарда в первый день ее продаж акций в IPO тогдашнего рекорда на Нью-Йоркской фондовой бирже, согласно более раннему отчету о eWEEK. Тот $ результат IPO 21,8 миллиардов первых дней легко затмил предыдущую запись, $19,7 миллиардов, загребавшие Visa International, когда это получило огласку в 2008.

В сравнении Facebook сделал $16 миллиардов на своем IPO в 2012, и предложение Google 2004 года заработало относительно умеренные $1,7 миллиарда.Алибаба продает много товаров, но больше, чем что-нибудь представляют на рынке мобильные устройства, облачные сервисы и мобильные приложения. Это хочет продать в больших объемах небольшим и средним компаниям таким же образом, Amazon продает потребителям.Ма, учредитель Алибабы, является бывшим английским учителем, который запустил компанию в его Ханчжоу, Китай, квартира в 1999.

В Китае он провозглашается как новый Стив Джобс, Джефф Бэзос или Билл Гейтс.


9 комментариев к “Глазные сканирования ухода за лицом MasterCard для мобильной безопасности закупки

Добавить комментарий