Google, Apple, другие для выплаты взносов за использование автобусной остановки в Сан-Франциско

google

Предложение по сбору за автобусную остановку было в работах больше года для решения проблемы корпоративных шин с помощью автобусных остановок, не платя для поддержки их содержания.Google, Apple, Facebook и другие компании, от университетов до больниц, использовал частные шины в Сан-Франциско, чтобы забрать сотрудников и принести им к их рабочим местам в течение многих лет, но в прошлом те компании не внесли деньги в город для содержания остановок.

Это собирается измениться позже в январе, когда соглашение между городом и компаниями, которые установят сборы за использование автобусных остановок, как будут ожидать, будет утверждено Сан-Франциско муниципальным агентством по транспортировке (SFMTA).Соглашение между SFMTA и частными работодателями было в работах больше года. В декабре шина жителя пригородной зоны Google, которая смахивает сотрудников к и от их окружений Сан-Франциско до их рабочего места на расстоянии в приблизительно 34 мили в Маунтин-Вью, Калифорния, была блокирована от продолжения группой протестующих, которые выступают против шин Google для трафика и экономических причин, согласно более раннему отчету о eWEEK.О новом соглашении, управляющем использованием автобусной остановки, объявили 6 января мэр Сан-Франциско Эд Ли и SFMTA в совместном заявлении, которое описало соглашение как «пригородную пилотную программу автобуса, которая минимизирует влияние на [город] Муниципальная облигация [шина, тележка и связанные услуги], при максимизации трафика и экологических преимуществ обеспеченных работодателями кругооборотов транспорта».

Ключевое преимущество достижения соглашения для разрешения частных шин – то, что при помощи их, приблизительно 35 000 сотрудников широкой группы компаний ежедневно используют их в городе, который устраняет перемещенных по крайней мере 45 миллионов сухопутных миль и 761 000 метрических тонн углерода каждый год от дорог и воздуха региона, согласно объявлению.«Сан-Франциско нужна надежная, безопасная и доступная система транспортировки мирового класса», Ли заявил. «Настоящее Соглашение поможет Городу осознать преимущества, которые идут с пригородными кругооборотами транспорта, такими как хранение тысяч автомобилей от наших дорог и предотвращения затора, при обеспечении, чтобы компании оплатили свою добрую долю и не задерживали нашу систему общественного транспорта».

Декабрьский протест шины, который был организован группой антиоблагораживания района Сан-Франциско, Основой Города, питался беспокойством группы, что эти пригородные шины, используемые компаниями как Google, Facebook и городские улицы использования Apple и, связывают трафик, все же не оплатил их долю городских затрат и сборов. Группа говорит относительно ее Веб-сайта, что ключевая жалоба с использованием частных пригородных шин крупными технологическими компаниями, такими как Google – то, что они «используют более чем 200 [Сан-Франциско], МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЛИГАЦИЯ останавливается приблизительно 7 100 раз всего каждый день (понедельник-пятница) без разрешения или способствующих фондов для поддержки этой общедоступной инфраструктуры. Никаким механизмам кроме МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБЛИГАЦИИ не позволяют использовать эти остановки.

Если бы техническая отрасль была оштрафована за каждое незаконное использование в течение прошлых 2 лет, то они были бы должны приблизительно $1 миллиард городу. Мы требуем, чтобы они ЗАПЛАТИЛИ или ВЫШЛИ!»На новом соглашении, которое отрегулирует использование остановок, проголосует SFMTA 21 января. «Если плата примет меры, то SFMTA попросит, чтобы провайдеры кругооборота транспорта предложили остановки для включения в сеть зоны шины, и попросит, чтобы резиденты Сан-Франциско их ввод определили определенные зоны шины, которые могут использоваться.

Заключительные планы будут утверждены публичным разбирательством в конце пружины», заявляет объявление.Соглашение включает предложения взимать ежедневные сборы частных автобусов для использования до 200 городских автобусных остановок, которые будут утверждены для использования приблизительно из 2 500 остановок, используемых городскими шинами в качестве части 18-месячного пилотного проекта. Ежедневные сборы основывались бы на числе остановок, которые делают провайдер кругооборота транспорта или работодатель, чтобы полностью покрыть расходы SFMTA на администрирование и приведение в исполнение программы, согласно объявлению. Некоторые автобусные остановки были бы также улучшены с помощью тех фондов.

Сборы, как ожидают, повысят десятки тысяч долларов ежемесячно от самых больших провайдеров транспортировки, которые используют остановки, согласно городу.Операторы автобуса также согласились бы уступить механизмам SFMTA и получению по запросу к передней стороне автобусных остановок для создания большего количества комнаты для других механизмов, также избегая крутых и узких улиц, заявляет предложение.

Использование других автобусных остановок вне согласованного 200 остановок было бы запрещено.«Частный пригородный сектор кругооборота транспорта рос очень быстро за последние несколько лет, и наши политики теперь нагоняют», Том Нолан, председатель совета директоров MTA, заявленного. «Как мы имеем дело с кругооборотами транспорта, теперь не является поддерживаемым, и это предложение дает плате возможность голосовать за то на политике, что безопасность увеличений, сокращает влияние на Муниципальную облигацию, предоставляет больше информации, улучшает поток трафика и сокращает управление одновременно».В ответ на почтовый запрос от eWEEK докладчик Google сказал, что компания «взволнована для работы с мэром Ли, SFMTA и членами сообщества на нашей совместно используемой цели эффективной транспортировки в и вокруг Сан-Франциско.

Мы полагаем, что пилотная программа является важным шагом в том направлении».Это недавно было вторым разом, что операции Google были в локальных заголовках Сан-Франциско с некоторым противоречием. В конце октября 2013, отчеты, роившиеся о тогда таинственном присутствии Google, встревают в залив Сан-Франциско и другого в Портлендской Гавани в Мэне.

В начале ноября 2013, Google наконец выпустил краткое и неопределенное описание того, что продолжалось, говоря, что баржи создаются как интерактивные пробелы, где люди могут узнать о технологии и где Google может показать устройства, такие как Google Glass.


Портал хороших новостей