Как автоматизировать доставку ИТ-услуг

автоматизировать

Отделы ИТ часто одновременно сталкиваются с двумя требованиями: неотложная потребность упростить самообслуживание для ИТ-услуг и запросов бизнес-услуги и долгосрочной цели разработки надлежащего плана действий для их «облачных» технологий. Автоматизация может быть крайне важна для обеспечения и организации ресурсов через общую среду, включая любые физические, виртуальные и основанные на облачных вычислениях инфраструктуры. Здесь, фактор Центра Знаний Райан Шопп объясняет, как автоматизировать доставку ИТ-услуг для лучше выполнения стратегического, операционного и тактического требования.главная цель большинства отделов ИТ в перемещении в динамические данныецентр должен автоматизировать 80 процентов существующих запросов так, чтобы они моглибудьте выполнены с минимальным вмешательством штата при обеспечении чтодругие 20 процентов (которые являются обычно более сложными и пользовательскими) могут бытьуделенный внимание и экспертные знания они заслуживают.

Автоматизация таких повседневных задач какобеспечение сервера и управление конфигурацией могут сделать ITотдел, в целом полностью более продуктивный. Кроме того, удалениечеловек, где это является ненужным значительно, увеличивает пользователяудовлетворенность и скорость доставки. Это также снижает риск потому что этоуменьшает ручные ошибки, тяжелую избыточность и болезненные задержкисинонимичный с e-mail-based и основанными на билете системами.

В то время как много IT предприятияотделы реализовали базовую технологию каталога услуг,комплексное решение для запросов на обслуживание, подписки, доставки,распределение затрат и измерение остаются главным образом неуловимыми истремление. При автоматизации самообслуживания для традиционного ITинфраструктура является продолжающейся целью, тогда это – абсолютная необходимостьте, которые ищут его для развития к тому, который включает смесь медосмотра,виртуальный и облачные платформы. Только тогда могут они обращаться к требованиюуправление через всю среду и гарантирует что ихресурсы соответственно поддерживают то требование.Автоматизация предоставления услуг

Ключ должен полностью автоматизироватьпредоставление услуг сегодня и левередж, что основа как неотъемлемая частьиз того инфраструктуры, где самообслуживание расширяется на любого и всетехнологии включая закрытые и открытые облака – в будущем. Как aрезультат, организации могут успешно оптимизировать ресурсы черезрабочая среда, освобождая дополнительную работоспособность кподдерживайте продолжающуюся и увеличивающуюся бизнес-потребность. К той цели они должны:1. Централизуйте запросы, автоматизируйте доставку и тесно интегрируйте базовые технологии,

2. Гарантируйте автоматизацию процессов по всему предприятию включая отделы, домены и системы,3. Включите предоставление услугстратегия во всеобъемлющую облачную стратегию для обеспечения aдинамическая инфраструктура, и4. Автоматизируйте каналы выполненията бизнес-потребность через многократные IT-области включая безопасность,управление активами и управление инфраструктурой.Страница 1 3123Затем


Портал хороших новостей