Культура супергероя увеличивает агрессивный, не защищающие поведения

Преподаватель семейной жизни BYU Сара М. Койн решила изучить, каково это было, точно, который дошкольный – в возрасте мальчиков и девочек отнял у воздействия культуры супергероя, и это не были много положительных черт, которые сияли через.«Столько дошкольников в супергероев, и столько родителей думает, что культура супергероя поможет их детям защитить других и быть более хорошими их пэрам», сказал Койн, «но наше исследование показывает полную противоположность. Дети берут на агрессивных темах а не защиты».Coyne нашел, что дети, которые часто сотрудничают с культурой супергероя, более вероятно, будут физически и относительно агрессивны один год спустя.

Она даже нашла, что дети, более вероятно, не будут защитниками детей, выбираемых хулиганами, и, более вероятно, не будут просоциальными.Исследование, опубликованное на этой неделе в Журнале Неправильной Детской Психологии.Прошлой весной Coyne создал исследование эффектов Принцессы Диснея культура на маленьких детях, найдя увековечивание стереотипов, которые могли иметь вредные эффекты. Исследование получило национальное и международное внимание средств массовой информации.

Это также отклонилось во всем мире в Facebook.Как ее рекомендации о культуре принцессы, Coyne повторяет то же самое чувство с культурой супергероя: эти результаты не предлагают, чтобы родители полностью расцепили своих детей от супергероев.«Снова, я сказал бы, чтобы иметь замедление», сказал Койн. «Вовлеките Ваших детей во все виды действий, и просто сделайте, чтобы супергерои были одним из многих, много вещей, которые им нравится делать и сотрудничать с».Результаты как они дают родителям возможность разговаривать с их детьми.

Койн говорит, чтобы не бояться указания на положительные стороны, а также отрицательные стороны СМИ, которые поглощают их дети.Coyne теоретизирует, что причина, почему дети могут запереться на агрессивном поведении а не просоциальном поведении супергероев, частично, из-за сложности СМИ супергероя. Подавляющее большинство программ супергероя не создано для дошкольников, даже при том, что текущее исследование нашло, что многие дошкольники все еще регулярно смотрели СМИ супергероя.

Эти программы содержат сложные основные сюжетные линии, которые вплетают насилие и просоциальное поведение, и у дошкольников нет познавательной способности выбрать более широкое моральное сообщение, которое часто изображается.Coyne также заявляет, что там вероятно некоторая дополнительная десенсибилизация, связанная с потреблением жестоких СМИ. Сокращение познавательных и эмоциональных ответов, как показывали, было связано с воздействием жестоких СМИ.

То сокращение ответа жертвам насилия на экране телевизора, компьютере или планшете, могло быть связано с отсутствием сочувствия к жертвам насилия на детской площадке или в школе.Участники исследования состояли из 240 детей, родители которых ответили об уровне обязательства, которое их дети имели с культурой супергероя.

Родителей спросили, как часто их дети смотрели СМИ супергероя и сколько они отождествили с различными супергероями. У детей также индивидуально взяли интервью, попросили опознавать 10 популярных супергероев, опознавать их любимого супергероя и объяснять, почему им понравился тот супергерой лучшее.Детские ответы в исследовании об их любимых супергероях обеспечили важное понимание в исследовании:

Различные ответы включали товары супергероя (26%), (20%-е) изображение и межабонентские особенности (21%). Учитывая центр текущего исследования, мы использовали подкодекс, чтобы исследовать любую защиту или сильные темы.

Из тех, которые заданные характеристики в супергероях, 10% отметили некоторую способность к защите супергероев: «Поскольку он стреляет в сети, и он спасает людей». Двадцать процентов этих детей связали их любимого супергероя с некоторым типом сильных навыков. Например, «Он крупный и может ударить кулаком» и «Он разбивается и становится сердитым». Некоторые были более умеренными, в то время как другие предложили явную агрессию. «Поскольку он может разбить и разрушить все, и он не заботится, потому что он – крупный хулиган».

Другой ребенок заявил, что Капитан Америка был своим любимым супергероем, «потому что он может убить». Остающиеся 70% связанных с навыками комментариев детей были мягки по своей природе: «Поскольку он крупный и сильный» и, «Поскольку он спокоен и может полететь».Среди соавторов на исследовании был товарищ преподаватели BYU Лора Стокдэйл и Дэвид Нельсон, наряду с аспирантами BYU Кевином Коллир и Ли Эссигом, а также Дженнифер Линдер из Линфилд-Колледжа.

С тремя собственными сыновьями, и другой на пути за две недели, Койн видел культуру супергероя, законченную в ее собственном доме.«Почти невозможно избежать культуры супергероя в Америке», сказал Койн. «У меня в настоящее время есть трехлетний сын, которому нравится Человек-паук даже при том, что он никогда не смотрел фильмы. Он иногда наряжает как Человек-паук и обойдет притворство стрелять в сети. Пункт исследования не должен запрещать супергероев, поскольку они могут быть забавной и волшебной частью детства.

Однако культура супергероя может стать потреблением, особенно если дети смотрят кино, играя с игрушками, сильно отождествляя со знаками, переодеванием, и т.д. Это исследование – все о балансе.

Например, мой сын, почти, одинаково вероятно, притворится, что он – Эльза, и громко пойте лирику, чтобы ‘Позволить ему Пойти. Именно о нахождении баланса и способов говорить о супергероях сосредотачиваются на положительных аспектах».


Портал хороших новостей