Millennials хотят опции от представителей обслуживания клиентов

millennials

Четыре из 10 из Милленниэлса сказал, что они будут действительно удовлетворенным клиентом, если они могли бы использовать текст, чтобы соединиться и поддерживать деловые отношения с компаниями.Компании должны обратиться к предпочтениям привлечения клиентов Тысячелетнего демографического или рискнуть обанкротиться, согласно исследованию 1 050 американцев, проводимых Исследованием Преобразования от имени программного обеспечения Аспекта и Центра кинетики Поколений.Больше чем половина (56 процентов) Millennials переместила их бизнес по крайней мере из одной компании в прошлом году вследствие плохого обслуживания клиентов, и почти одна треть потребителей будет скорее чистить туалет, чем говорить с обслуживанием клиентов.

«Для начинающих наше исследование нашло, что половина Millennials оценивает свой смартфон больше, чем их компьютеры, значительно больше, чем Генерал Ксерс и всецело больше, чем Экономические переселенцы», сказал Джим Фриз, директор по маркетингу Аспекта, eWEEK. «Millennials женятся позже, таким образом, больше из них является единственным, и бывший сингл означает быть мобильным. Millennials не посылают ни одному по электронной почте, и им не нравится говорить по телефону, если кто-то не заставляет их сделать так.

Поскольку текстовое сообщение является их основным режимом связи между друзьями, они предпочли бы использовать ту модальность, когда они хотят или должны говорить с обслуживанием клиентов».Исследование указало, что качество обслуживания клиентов все более и более определяется обслуживанием с 76 процентами всех поколений, просматривающих обслуживание клиентов как истинный тест того, насколько компания оценивает их.

Однако потребительские предпочтения не обращаются, поскольку 73 процента потребителей сказали, что у них должна быть способность решить большинство проблем продукта и услуги самостоятельно.Замораживание отметило, что четыре из 10 из Милленниэлса сказал, что они будут действительно удовлетворенным клиентом, если бы они могли текст для ведения бизнеса, и более чем одна треть из них связывалась бы с компанией более часто, если они могли бы сделать так текстом.«Простой и простой, текст является основным и предпочтительным методом коммуникации для Millennials, поскольку они считают его простым, сжатым, и вписывается в их образ жизни», сказал он.Кроме того, 65 процентов всех поколений и 69 процентов Millennials говорят, что они чувствуют себя действительно хорошо и о компании и о них, когда они в состоянии ответить на вопрос или решить проблему, связанную с той компанией самостоятельно.

«Millennials в целом имеют более низкий уровень доверия, настолько входящий в отношение компании-заказчика, существует больше работы, которая будет сделана к не, только получают то доверие, но также и сохраняют то доверие», сказало Замораживание. «Бренды тогда должны обеспечить непротиворечивое и предсказуемое качество обслуживания клиентов, которое вдохновляет лояльность для преодоления этой доверительной проблемы».Он сказал для Millennials, опыт более важен, чем отдельные функции и функции продукта или услуги, который должны адаптировать Компании, поскольку обслуживание клиентов развивается для становления основным механизмом для приобретения клиента и отставания.


9 комментариев к “Millennials хотят опции от представителей обслуживания клиентов

  1. Как там пиндосов хаяли? А рд180 то всё равно под пиндосам пилят. И европейским санкциям они дают достойный ответ: увеличили поставки газа и снизили цены. Так и Украина, пока не решит вопрос с энергетической независимостью, будет пользоваться российским газом.

  2. Я тебе питарку вопрос задал, тупорылому, если ты не знаешь, то какого ты фуя тут против всу пистишь? Может съездишь и расскажешь нам?

  3. Да Костик, сказки-сказки.. Помнится в 15 году нам тоже рассказывали вы сказки про то, что мы замёрзнем и проипём Арбитраж, после чего настанет дефолт…

  4. 7. расея сама их испортила, отжав Крым.
    8. Это плохо? Пойми, животное — страна без армии — это не страна.
    9. Это к путену и таким же винторогим как и ты. Единства нет в нашем народе.
    10. Для тупых объясняю. Лбготы — это кормушка для чиновников и безработных халявщиков на БМВ Х5. У нас они работали и работают неправильно. По этому вопросу действительно есть проблемы.
    11. А что делать? К путену с челобитной идти? винторогие итак считают, что мы им должны. Если пойдем извиняться — то у них вообще самооценка зашкалит.
    12. Это война, ватан.
    13. Это война, ватан ИТД.

Добавить комментарий