Почему новое предложение планшета T-Mobile может поразить AT&T, где это причиняет боль

планшет

T-Mobile сделал главное объявление планшета за часы до того, как AT&T показал, что это продало больше планшетов с оплаченными почтовыми расходами, чем смартфоны в Q3.За часы до того, как AT&T выпустил свои результаты третьего квартала 2013 года, CEO T-Mobile Джон Леджер, который не стеснялся его плана выиграть клиентов AT&T (кто ничего не стеснялся, периода), объявил, что T-Mobile снова встряхивал беспроводную отрасль, на этот раз призывая людей использовать планшеты путем они предназначались, чтобы использоваться – с сотовой связью.

T-Mobile скоро начнет продавать новые iPad Apple и предлагать все планшеты в ее портфеле с планами ежемесячного платежа и никакими деньгами вниз. Это также примет любое устройство для предмета, сдаваемого в счет оплаты нового к стоимости планшета T-Mobile и – строка над заголовком – предлагает всем пользователям планшетов, подписчикам T-Mobile или нет, 200 МБ в месяц свободных данных.В то время как T-Mobile рад продать пользователям планшетов дополнительные данные-it’s, предлагающие ежедневные передачи за 5$, и еженедельно передает за 10$ среди других соглашений-Legere, названных 200 МБ «никакая мелкая сумма», объясняя, что достаточно послать 2 500 электронных писем, 3 400 Твитов или отправить 540 раз к Facebook.Legere также сказал, что, с продажами планшета, опережающими PC, его глупое, что они не соединяются все время, как PC, и таким образом, T-Mobile устранял главную причину, покупатели планшета склонны принимать значение по умолчанию к моделям Только для Wi-Fi: страх перед излишками данных.

Стратегия планшета, вероятно, выиграет T-Mobile некоторые клиенты AT&T, конечно часть его намерения. Но только в объявлении дохода AT&T несколько часов спустя, стало ясно, что T-Mobile поражал AT&T, где это причиняет боль больше всего.

Во время его третьего квартала AT&T добавил «почти 1 миллион чистых подписчиков», сказал он 23 октября, но только 178 000 из них были регистрацией клиентов смартфонов фактически с оплаченными почтовыми расходами для новых двухлетних соглашений. Отвратительно, AT&T продал более двух раз в качестве многих планшетов с оплаченными почтовыми расходами 388,000, объявил он.«Это будет имеющим шумный успех для AT&T по следующим нескольким четвертям, если он не выпускает подобное бесплатное предложение данных планшета», сказал Эрик Коста, аналитик из Технологического Исследования конъюнктуры, eWEEK.

«T-Mobile очень настойчиво предназначается для основы планшета роста AT&T с этими новыми планами», Коста продолжал, «и я думаю, что это будет успешно, по крайней мере в ближайшей перспективе, поскольку AT&T ясно полагается в большой степени на планшеты для роста».Каролина Миланези, вице-президент исследования Gartner, сказала, что 200 МБ не очень учитывая все, к которому планшет способен, но соглашение «является, конечно, броским для потребителей, особенно с предметом, сдаваемым в счет оплаты нового телефона незадолго до праздников».В целом, она добавила, «Я думаю, что тактика T-Mobile окажет давление на больших парней для рассмотрения их планов мультиустройства, как прямо сейчас я думаю [планшеты], являются все еще слишком дорогими для среднего потребителя и, учитывая низкий уровень субсидии на планшетах, факторе препятствия к внедрению сотово-поддерживающих планшетов».

Роджер Кей, основной аналитик из Endpoint Technologies, нашел, что число планшета AT&T было нечетно, и задался вопросом, мог ли бы это быть результат продвижения или странная причуда сезона. Однако, он указал, планшеты и смартфоны на различных сценах в их жизненных циклах, что означает, что рост планшета «довольно высок» прямо сейчас.

«T-Mobile является претендентом в этом случае, и это агрессивно», сказал Кей.Вызов Legere (любезно) «что-то вроде дикого человека», отметил Кей, «Я ожидаю драматические действия от Legere. Он следует за сильным рынком и пытается отклонить часть этого к AT&T».

Но, добавленный, «Я не думаю, что они будут так большой частью силы в причинении вреда AT&T».Следуйте за Мишель Место в Твиттере.

Портал хороших новостей