Простое решение защитить критическую инфраструктуру

У Управления Науки и техники Министерства национальной безопасности (S&T) есть решение в форме гигантского надувного штепселя, который будет окружать тоннели метро и мешать воде течь по всей системе метро в станции и другие линии метро.«Туннельный штепсель – инновационная и инновационная технология, которая может защитить тоннели метро от наводнения», сказали Джон Фортьюн, Диспетчер Программ в Homeland Security Advanced Research Projects Agency (HSARPA) S&T.Названный Resilient Tunnel Plug (RTP), S&T, вместе с Дувром ILC, Pacific Northwest National Laboratory (PNNL) Министерства энергетики и Университет Западной Вирджинии, продемонстрировали надувное устройство на недавнем мероприятии, проведенном во Фредерике, Делавэр. Ненадутый штепсель объединяется беспрепятственно в тоннель метро, не препятствуя потоку нормального движения поезда, но может быть быстро раздут, чтобы мешать воде мчаться через тоннель и остаться раздутым, чтобы противостоять невероятному давлению сдержанных наводнений.

Команда Fortune поняла важность проекта, но также и знала, что это не будет легкая задача. Они пытались взять что-то только замеченное в научно-фантастических фильмах и сделать его действительностью.«Проект начал с простого доказательства понятия демонстрировать выполнимость, сказал Грег Холтер PNNL. «Мы тогда двинулись в этап разработки, чтобы проектировать, построить, и продемонстрировать систему штепселя, которая достоверно ответит ключевым требованиям».Штепсель должен быть сохранен в ограниченном пространстве, в то время как сильный достаточно, чтобы противостоять не только внешнему гидравлическому давлению, но и внутреннему давлению воздуха в штепселе.

Холтер говорит, что это – то, что вело, проектная группа, чтобы использовать конструкцию ткани высокой прочности, подобную технологии раньше, сажала Ровер Марса на резкую поверхность планеты.ILC Дувр является родиной тоннеля метро точной копии в натуральную величину, где ученые и инженеры, чтобы постоянно продвинуться, ткните и подталкивайте RTP, гарантируя, что это готово к прайм-тайму.«Мы проверили несколько конфигураций штепселя во время программы, чтобы в конечном счете определить дизайн, который работал лучше всего в туннельной окружающей среде», сказал Дэвид Кэдоган, директор Дувра ILC по Разработке и Разработке нового продукта. «Самые сложные аспекты дизайна, кроме наличия его противостоят всему тому давлению, заставлял штепсель развертывать и затем запечатывать тоннель абсолютно повторяемым способом. Затем нахождение, что правильный дизайн позволяет его, вписалось в очень маленький контейнер, установленный в тоннеле».

Кэдоган говорит, что они прошли несколько системных тестов уровня, но они знали, что были на правильном пути, когда RTP прошел свой стресс-тест, сдержав воду для полных 21 дни.«Это было заключительным доказательством, что мы ответили каждому требованию для системы RTP», сказал Кэдоган.Делая все, что в их власти, чтобы ответить тем требованиям для туннельного штепселя, ученые и инженеры также обнаружили другое использование для технологии и развивались, дополнительные инструменты должны были сохранять системы транзита и граждан сухими и безопасными во время террористической атаки или шторма.«Технологии ответвления на основе штепселя, включайте прикрытия для лестничных клеток метро и стен наводнения ткани, которые могут быть развернуты немедленно во время чрезвычайной ситуации.

Больше чем 20 покрытий лестничной клетки были уже установлены на Нижнем Манхэттене как часть Супершторма системы метро Нью-Йорка Песчаные усилия по восстановлению», заявил Fortune, «С RTP, мы способны к управлению необъятностью опасности, повреждения и даже неудобства общественности из-за затопления событий».После долгого путешествия и большой тяжелой работы, S&T, PNNL и Дувр ILC сумели сделать фантазию реальностью и развивали творческое реальное решение, которое поможет защитить национальные системы транспортировки во время стихийных бедствий.


15 комментариев к “Простое решение защитить критическую инфраструктуру”

Оставьте комментарий