Новая учебная и пилотная учебная программа обучает студентов оказывать комплексную помощь

Соединенные Штаты столкнулись с кризисом в предоставлении комплексной помощи нуждающимся и дорогостоящим людям – людям, которые часто страдают от экономических, психических и физических проблем.

В 2014 году Джефферсон запустил пилотную учебную программу для создания междисциплинарных команд для работы с наиболее нуждающимися пациентами и попытки найти недорогие, удобные способы уменьшить их повторяющиеся трудности. Результаты пилотного проекта в Джефферсоне появятся 10 декабря в новой публикации Медицинского журнала Новой Англии NEJM Catalyst Innovations in Care Delivery.

Статья «Оснащение персонала для комплексного ухода: как университет Джефферсона обучает студентов-медиков работе с горячими точками» написана в соавторстве с доктором Лорен Коллинз из Джефферсона, доктором Стивеном К. Класко и Шошана Сикс.

«Нам нужны команды здравоохранения , которые ценят разнообразие наших пациентов и понять , как социально – экономические факторы влияют на здоровье результатов,» сказал д – р Коллинз. «Ни одна дисциплина не может этого сделать. Мы должны развивать совместные команды среди наших студентов».

По словам доктора Класко, люди с высокими потребностями и частым употреблением составляют 5 процентов пациентов, на которые приходится 50 процентов расходов на здравоохранение в Америке. «Требуется новая учебная программа для всех медицинских специальностей, чтобы выйти за рамки наших специальностей и интегрировать психическое здоровье, а также экономические и социальные проблемы в предоставляемую нами помощь. Технологии могут помочь, но будущее принадлежит студентам, которые присоединяются к инициативе Джефферсона».

Проект начался в 2014 году, когда Camden Coalition, Primary Care Progress и Ассоциация американских медицинских колледжей при поддержке Фонда Роберта Вуда Джонсона разработали учебную программу для обучения студентов 24 учебных заведений по всей стране горячим точкам. В 2016 году Джефферсон добавил элементы, чтобы интегрировать его в учебную программу университета по каждой дисциплине.

В рамках программы Jefferson Student Interprofessional Hotspotting студенты университета распределяются по межпрофессиональным командам – ​​каждой группе поручено помочь одному пациенту ориентироваться в сложном мире здравоохранения в течение учебного года. В группы также назначаются межпрофессиональные консультанты, которые помогают с набором пациентов и обеспечивают постоянное наставничество по программе.

Например, пациент одной команды имеет дело с множеством проблем со здоровьем, включая диабет, частичную слепоту, быстро истощение почек и частоту сердечных сокращений в состоянии покоя 130 ударов в минуту.

«Это пациент, чья диаграмма говорит:« трудный, стойкий, не желающий проходить диализ, не желающий пройти операцию, запрошенную медицинской бригадой », – отмечает бывший специалист по горячим следам Шон О’Салливан.

Студенты-горячие точки обнаружили, что первоначальное сопротивление их пациентов было вызвано непониманием базовой медицинской терминологии и недоверием к поставщикам медицинских услуг. Завоевать доверие пациентов стало самой большой целью О’Салливана и его команды.

«Удивительно видеть, как что-то маленькое, например, выпечка низкоуглеводного печенья для них, действительно может оказать огромное влияние на ваши отношения с этим человеком, особенно на поведение, которое вы пытаетесь изменить», – говорит О’Салливан.

Изменение восприятия

Большинство супер-утилизаторов борются с санитарной грамотностью. Например, Энн Боно, выпускница факультета физиотерапии Джефферсона и бывший специалист по горячим следам, говорит, что медицинские карты ее пациента сильно расходятся с рассказом самого пациента о предыдущих посещениях врача.

Подобно О’Салливан, Боно и ее команда также понимали, что любые изменения для их пациентки, у которой был первичный диагноз диабета, произойдут только после того, как они заработают ее доверие.

«Потребовалось два или три посещения дома, чтобы поговорить и узнать больше о ней, чтобы она открылась и почувствовала себя комфортно», – говорит Боно.

По ее словам, после построения подлинных исцеляющих отношений их время вместе вышло далеко за рамки помощи в вопросах санитарной грамотности. Ее команда быстро поняла, что их пациент боролся с крайней социальной изоляцией.

«Она сказала, что были дни, когда она не выходила из дома», – говорит Боно, которая со своей командой организовала экскурсию в ближайший центр для престарелых для своего пациента. «Она очень интересовалась религиозной группой и занятиями физическими упражнениями. Она определенно вышла из своей оболочки».

И О’Салливан, и Боно говорят, что этот опыт изменил их представление о том, как должны выглядеть отношения между пациентом и поставщиком медицинских услуг.

«Я думаю, что горячие точки – это будущее медицины», – говорит О’Салливан. «Таким образом можно сосредоточиться на хронических заболеваниях в Соединенных Штатах, включая метаболический синдром, диабет, гипертонию и ожирение, и изменить поведение, которое позволяет нам эффективно лечить их. Мы преодолели разрыв между нашим пациентом и системой здравоохранения. и показал ему: «Твое здоровье важно. Ты важен». Это очень мощно “.

4 комментария к “Новая учебная и пилотная учебная программа обучает студентов оказывать комплексную помощь”

  1. Пингбэк: Пропуск одной ночи сна может в два раза ухудшить состояние бессонницы, говорится в исследовании

  2. Пингбэк: Творческий мозг устроен иначе

  3. Пингбэк: Белок болезни Хантингтона помогает подключать молодой мозг

  4. Пингбэк: Выявление химических соединений в пище может улучшить то, как мы управляем своим здоровьем

Оставьте комментарий