Alcatel-Lucent, Ericsson представляет облако решения UC

alcatel-lucent

Новые предложения, нацеленные на поставщиков услуг, являются частью большего тренда к консолидации услуг UC в облаке.Alcatel-Lucent и Ericsson представляют отдельные основанные на облачных вычислениях решения для объединенных коммуникаций, которые поставщики услуг будут в состоянии предложить как сервис их предприятию и малому и среднему бизнесу (SMB) клиентам.Официальные лица с обеими компаниями сказали, что их предложения прибывают в то время, когда компании все более и более надеются получать больше своих услуг от облака.

Когда мобильные трудовые ресурсы растут, и тренды как принести свое собственное устройство (BYOD) играют большую роль в предприятии, компании видят увеличение, пользующееся спросом от сотрудников для коммуникационных решений, которые позволяют им сотрудничать от того, везде, где они, и от любого устройства они используют.Основанные на облачных вычислениях предложения являются способом удовлетворить тот растущий спрос и компании помощи, которые изо всех сил пытаются найти экономически эффективные способы обновить их коммуникационные среды согласно официальным лицам Ericsson и Alcatel-Lucent.«Видение Ericsson мобильного предприятия подходит вне поддержки удаленных работников», Магнус Фурастэм, вице-президент и глава сетей связи области продукта для компании, заявленной. «Этот запуск является важным шагом в нашей мобильной стратегии предприятия, которая поставляет интегрированное облако, связь и коммуникации как сервис через операторов».

Широкий спектр поставщиков объединенных коммуникаций (UC) – от Cisco Systems и Avaya к ShoreTel, BroadSoft и FuzeBox-предложению или пристраивает основанные на облачных вычислениях решения UC. В интервью в прошлом году, Рич Костелло, главный аналитик-исследователь UC в модуле Коммуникационной инфраструктуры Предприятия IDC, сказал eWEEK, что, в то время как UC является рынком, который должен расти почти до $38 миллиардов к 2016, это не росло так быстро, как некоторые отраслевые наблюдатели ожидали.

Тренды к облаку, а также мобильность и растущее использование видео, могли играть значительные роли в будущем UC, сказал он.Alcatel-Lucent 12 февраля представил новый UC как сервис (UCaaS) решение, нацеленное на SMBs, и также обновил его предложение для более крупных предприятий.

Облако OpenTouch Office компании (OTOC), решение эффективно использует технологию OmniPCX Office RCE компании, которая предлагает деловую телефонию, обслуживание клиентов и бизнес-операции, упакованные в предварительно сконфигурированном сервере.Компания уже имеет больше чем 17 миллионов пользователей для своего OmniPCX Office, и теперь поставщики услуг будут иметь решение основанным на технологии, что они могут предложить SMBs как сервис.Одновременно, Alcatel-Lucent улучшает свое Облако OpenTouch Enterprise (OTEC), решение с трансформацией программирует вызовы компании CPE-2-Cloud и его Речь Входящий контактный центр, как сервис предлагающий.

Речь Входящие предприятия предложений виртуальный центр обслуживания клиентов для всего от чрезвычайных горячих линий до потребительских справочных служб к поддержке технологий.Обновление прибывает спустя 11 месяцев после того, как Alcatel-Lucent представил OTEC.

Существует диапазон поставщиков услуг во всем мире что предложение OTEC, включая Сети передачи речи ЗНАЧКА в США.«Способность помочь бизнесу принять основанные на облачных вычислениях услуги является фокусом нашего Облачного комплекта OpenTouch», Эрик Пениссон, генеральный директор Коммуникационного Бизнес-подразделения Предприятия в Alcatel-Lucent, заявленном. «И Облако OpenTouch Office and OpenTouch Enterprise дает сотрудникам совместный опыт, который они хотят и были чрезвычайно хорошо приняты нашими партнерами по каналу, кто распознает стоимость, которую наши основанные на облачных вычислениях услуги приносят их существующим и потенциальным клиентам».

Мобильное предложение Объединенных коммуникаций Ericsson, о котором также объявляют 12 февраля, является основанным на IMS (основанное на подсистеме мультимедиа IP) решение, к которому поставщики услуг могут приложить свой собственный бренд. Это предлагает высококачественную речь и услуги по организации видеоконференций высокой четкости от любых устройств, функций присутствия и способа для персонала поддержки помочь пользователям через браузер, сказали официальные лица компании.Клиенты могут получить доступ к этим функциям через свой собственный номер мобильного телефона и могут передать их между устройствами, не разрушая сессию.Облако решение UC, которое будет доступно в третьем квартале, поддерживает такие технологии как Долгосрочное развитие (LTE), речь по LTE (ВОЛЬТ) и Богатые услуги связи (RCS).

Мобильное предложение UC Ericsson будет выполнять в стенде поставщика на Mobile World Congress шоу 2014 года в Барселоне, Испания, 24-27 февраля.


5 комментариев к “Alcatel-Lucent, Ericsson представляет облако решения UC”

  1. Прилуцкий Дмитрий

    С 2018 года без будёновок, иконок с Николаем 2 и набором разноцветных фламастеров на избирательные участки в Россию не пускают

Оставьте комментарий