Исследование, сообщил в журнале Learning Disability Practice, произвел список рекомендаций, которые посылают в ведущие сети супермаркетов.Йоркские Люди Первая самогруппа защиты интересов, независимый орган, которым управляют и для людей с интеллектуальными ограниченными возможностями, объединили усилия со студентами трудотерапии с восемью заключительными годами, чтобы изучить проблемы, испытанные в проходах.
Фокус-группы и анкетные опросы исследовали причины походов по магазинам, опыта в магазинах, платя в кассах и чувствах впоследствии.Покупки, как находили, сделали ценный вклад в еженедельный установленный порядок людей с интеллектуальными ограниченными возможностями, и для досуга и для потребностей ухода за собой, с использованием кафе в магазине, оказывающихся особенно популярными.Люди в исследовании испытали проблемы с обозначением, маленьким письмом на упаковке, организации очередей и маневрировании тележек вниз проходы.
Но они также сообщили, что проблемы с отрицательными отношениями других покупателей, несоответствующими числами штата супермаркета предложили помощь на месте и проблемы с сиделками, делающими слишком много для них.Исследование подчеркнуло потребность в техническом персонале сопротивляться искушению сделать все для покупателей в их уходе, поскольку это подорвало независимость и предотвратило их осваивающий навыки, чтобы справиться самостоятельно.
Люди с интеллектуальными ограниченными возможностями также сообщили о проблемах, поняв деньги и составление бюджета, проблемы, используя транспорт к и из супермаркета и привыкания задач, когда магазины были очень оживленными.Рекомендации включают посвященные кассы для тех, которые нуждаются в дополнительной поддержке; лучшее обозначение, такое как проходы, на которые наносят цветную маркировку, и продовольственные символы, а также текст; доступная картина наносит на карту в службе поддержки; и информация об упаковке о хранении и подготовке продукта.Отчет позвал ‘легко идентифицируемых счастливых к помощи сотрудников, которые имеют соответствующее обучение и навыки, чтобы поддержать людей с дополнительными потребностями и обратились к супермаркетам, чтобы включать связь с покупателями с интеллектуальными ограниченными возможностями на их учебных семинарах Генерального штаба.
К супермаркетам также приближаются, чтобы видеть, можно ли людям с интеллектуальными ограниченными возможностями было бы дать больше возможностей быть таинственными покупателями.