Сегодня, Kamps и ее коллеги от KU и Вашингтонского университета могут заявить с уверенностью, что они знают, как учителя, логопеды и другие могут преподавать социальный и коммуникативные способности детям с ASD и их пэрам в классе, за ланчем и даже в перерыве после того, как результаты первого большого рандомизированного исследования социального коммуникационного вмешательства проверили годы более раннего исследования.«Мы знаем, как сделать это, и наше исследование показало нам, что не трудно учить людей, как сделать это», сказала она.
Четырехлетнее исследование, финансируемое американским Министерством образования, связало 95 студентов с ASD в Канзасе и Вашингтоне. Из той группы 56 детей участвовали в двухлетнем вмешательстве от детского сада до первого сорта, в котором каждый ребенок был сгруппирован с двумя – тремя, как правило, развивающимися одноклассниками в сети пэра, в то время как оставление 39 было контрольной группой.Социальная сеть пэра сосредоточилась на обучении социальных коммуникативных способностей, таких как требование, комментарий и высказывание «тонкостей» такой как, пожалуйста, и спасибо, играя с игрушками и настольными играми.Чтобы узнать, продолжали ли дети использовать социальные навыки, исследователи добились исследований за пределами интервенционных сессий на четыре пункта вовремя.
«Мы нашли, что дети, которые участвовали в социальной сети не только, сделали значительные успехи в социальной коммуникации во время вмешательства, но также и сделали еще много инициирования их пэрам в целом», сказал Кампс. «Учителя также сообщили, что дети во вмешательстве были более социальными и имели лучшее поведение класса».Хотя сети пэра обычно все еще не используются в школах, часто из-за отсутствия ресурсов, Кампс надеется, что многообещающие результаты больших исследований изменят это, и она сказала, что некоторые учителя, которые участвовали в исследовании, приняли вмешательство Сетей Пэра в свои классы.
«Видя выражение на лицах детей, когда их приятели пэра приезжают в класс – это – то, что держало меня идущий все эти годы», сказала она.Посмотрите видео из проекта здесь: http://autismconnections.ku.edu/connecting-kids/play-tips