Для студентов университета, гуляющего заседания ударов

То, что началось в ответе на проблему физической активности для факультета информатики в KTH, стало исследованием в том, как образование и фитнес могут быть объединены, чтобы улучшить и физическое благополучие и обсуждения класса.Университетский лектор Олл Бэлтер импровизировал свой «идущий семинар» в технологии СМИ в KTH в течение весны 2014 года, в ответ на соревнование, на котором сотрудники делали запись числа часов, они и их студенты провели заседание, в противоположность тому, чтобы быть активным.Беря его группу из 10 студентов для прогулки через лесистый парк около Стокгольмского кампуса, Balter немедленно начал видеть результаты.

«Студенты чувствуют себя более свободными говорить, когда они уличные чем тогда, когда они находятся в классе», говорит Бэлтер. Его опыт казался согласовывающимся со статьей, которую он цитирует в качестве вдохновения – креативность соединения исследования Стэнфордского университета с физической активностью.

Теперь Balter и его коллеги добавляют их опыт к совокупности знаний, поддерживающей больше деятельности в образовании. В статье, представленной в Лундском Технологическом институте восьмая педагогическая конференция по вдохновению в декабре, Balter и соавторы, Бьорн Хедин и Хелена Тобиэссон сообщили, что значительное большинство студентов рассмотрело, предпочел семинары по прогулке по традиционным семинарам.

В частности, 21 из 23 студентов рассмотрели, сказал, что после семинаров они чувствовали себя лучше, чем после типичных, сидячих семинаров; и никакая мысль они чувствовали себя хуже. Кроме того, 17 из этих 23 студентов полагали, что коммуникация была лучше.

«Примечательно, насколько легче это для отдельных студентов, чтобы выразить их мнение об этих гуляющих семинарах, особенно когда класс разделен на меньшие группы», говорит Бэлтер.Студентка второго года Фрида Хогсбэкк соглашается. «Все вошли в долю, даже те, кто был слишком застенчив, чтобы говорить в более многочисленных группах», говорит он. «На прогулке студенты могут обратиться к другому студенту непосредственно, в то время как другие просто слушают и входят в обсуждение позже».