Microsoft Primes Dynamics CRM для социального обязательства

microsoft

Обновления компаний помощи платформы CRM компании заканчивают Социальное Слушание полноценного обязательства, готовя почву для социального CRM.Основываясь на прошлогоднем выпуске Социального Слушания, комплекте социального чувства и возможностей аналитики CRM Динамики, компания развертывает Microsoft Social Engagement на этой неделе. Социальное Слушание основывается на NetBreeze социальная технология аналитического приложения, которую Microsoft получила в 2013.«Новое имя является больше, чем просто изменение брендинга», сказал Боб Стуц, корпоративный вице-президент CRM Microsoft Dynamics, в объявлении 24 апреля. «Это отражает полностью повторно предполагаемый пользовательский опыт для компаний, расширяющихся вне социального слушания и анализа мнений к предложению истинного социального обязательства».

Когда дело доходит до слияния выходов средств социального общения в маркетинговую услугу и инициативы обслуживания клиентов, бизнес должен сделать, больше, чем просто слушают, предложил Stutz. Т.е. если они слушают вообще.Приводя данные от Satmetrix, специалиста по управлению опытом клиента, Стуц сказал, что 39 процентов компаний не отслеживают потребительские обсуждения, имеющие отношение к их бренду, и 55 процентов просто игнорируют обратную связь с потребителями в Твиттере и Facebook. «Единственная плохая должность или твит, который не является управляемой банкой значительно и постоянно влияет на бренд и репутацию компании», сказал Стуц.

Выпуск этой недели Microsoft Social Engagement включает новые улучшения, которые позволяют компаниям больше эффективно интегрировать Твиттер и Facebook в их операции CRM. Организации могут теперь добавить аутентифицируемые социальные счета, готовя почву для более сквозного опыта средств социального общения для пользователей.Социальный Центр продукта поддерживает внутренние действия, позволяя менеджерам присвоить должность средств социального общения пользователю, вместе с маркировкой состояния.

Пользователи могут также теперь ответить исходно из приложения с новыми внешними действиями. В Твиттере они включают Ответ, Ретвит, Любимое и Прямое сообщение. Пользователям Facebook может Понравиться, Комментарий, Доля и Личное сообщение.

Microsoft Social Engagement также позволит пользователям сконцентрировать внимание на трендах и темах, которые влияют на их бренды.«Продажи, маркетинг и сервисные профессионалы могут теперь установить поисковые темы более простым и более гибким способом», сказал Стуц. «У них теперь есть способность определить правила следующими критериями: ключевое слово, страница Facebook и дескриптор Твиттера. Спроектированное использование квоты выведено на экран, а также предварительный просмотр записей в Твиттере, для давания им общее представление о типе результатов, которые они могут ожидать».

Пользователей приветствуют с перепроектированным пользовательским интерфейсом с визуальными возможностями фильтрации. Социальные инструменты аналитики приложения «теперь включают более богатые данные с новой визуализацией, такой как облака фразы, главные поклонники, ведущие критики и главные хэш-теги, дающие большее понимание нашим клиентам», отметил Стуц.

Microsoft является также подготовкой для запуска более социально-поддерживающих инструментов CRM, на этот раз нацеленных на профессиональных продавцов. «Прибытие скоро (Лета 2015 года) будет Социальным CRM, полное сквозное качество обслуживания клиентов, дающее торговому персоналу, который способность преобразовать социальные должности в приводит, возможности, случаи или любой пользовательский объект CRM в CRM Microsoft Dynamics», объявил Стуц.


Портал хороших новостей