Оценка также обеспечивает непосредственную и значащую обратную связь, делающую его важный новый инструмент для понимания и улучшения учебного качества, по словам психологов из Университета Рочестера и Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле.«Образовательные исследователи широко согласовывают тот, учителя имеют значение», объяснил соавтор Эдвард Деки, профессор Gowen в Общественных науках в Университете Рочестера. «Но есть меньше согласия о точно, что определяет эффективную инструкцию и как измерить его. Эта оценка в состоянии захватить основные показатели жизнедеятельности обучения.
Это немного похоже на доктора, измеряющего Ваше давление и пульс для быстрой картины Вашего здоровья», сказал Дечи. Деки, Дайан Ирли, ученый из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле, и Рональда Рогге, адъюнкт-профессора психологии в Университете Рочестера, сообщили об их результатах в Летнем 2014 выпуске Журнала Средней школы.
В этом исследовании исследователи попросили, чтобы обученные наблюдатели оценили инструкцию по классу 58 математики и английских учителей в четырех средних школах в Аризоне, используя инструмент, разработанный Институтом Исследования и Реформы в Образовании, некоммерческая организация, которая использует методы на основе фактических данных, чтобы помочь борющимся школам. Инструмент с 15 пунктами сосредотачивается на трех аспектах инструкции: участие студентов, как тесно школьные занятия выравнивают с государственными и местными стандартами, и сложна ли курсовая работа соответственно. Названный Протоколом УХА – короткий для Обязательства, Выравнивания и Суровости – оценка уже использовалась больше чем в 100 школах, но это текущее исследование первое, чтобы проверить его объективность и способность предсказать студента, учащегося, как измерено стандартизированными тестами.
Протокол основан на образовательном исследовании, показывающем, что, когда основные психологические потребности студентов удовлетворены, результаты учебной деятельности улучшаются, объяснил Дечи. Например, когда учителя взволнованы их предметами и поддерживающие, студенты, более вероятно, будут заняты.
Когда преподаватели представляют сложные школьные занятия наряду со структурированными поддержками освоения с теми назначениями, студенты строят подлинное чувство компетентности и уверенности. «Это похоже на изучение, как играть в теннис. Вы улучшаетесь, когда Вы играете с кем-то, кто просто немного лучше, чем Вы», сказал он.Исследователи нашли, что более высокие рейтинги класса для обязательства, выравнивания и суровости коррелировались с лучшими достижениями в учебе на стандартизированных тестах после управления для предшествующих экзаменационных отметок года.«Оценка захватывает удивительно сложные и фундаментальные качества обучения», сказал Рано. «Это просто в использовании, и 20 минут достаточно коротко для администраторов, чтобы вписаться в границы их занятого рабочего дня.
И это приспосабливаемо ко всем сортам и предметам от математики и английского языка к гуманитарному образованию и физкультуре».Исследование также показало, что наблюдатели могут использовать инструмент достоверно. «Различные наблюдатели того же самого класса пришли к тем же самым заключениям», объяснил Рано.Подчеркивая области, где учителям нужно улучшение, оценки могут помочь определить, какие виды профессионального развития могут быть самыми полезными, написали авторы. Последующие оценки могут тогда проверить, чтобы видеть, увеличивает ли дополнительное обучение инструкцию по классу. «Трудно знать, улучшаетесь ли Вы, если нет никакой объективной меры по обратной связи», объяснил Рано.
Оценка также помогает учителям, и администраторы сосредотачиваются на тех же самых ключевых показателях обучающего качества: обязательство, выравнивание и суровость. «Если принято широко, оценки могли бы обеспечить общий язык для разговора об основных показателях жизнедеятельности высококачественного обучения», сказал Рано.Исследование было поддержано грантами от Института Министерства образования Образовательных Наук и Фонда Билла и Мелинды Гейтс, обоих в Университет Рочестера.