Пользователи Instagram менее вероятно, чтобы сотрудничать с политическими или спорными изображениями

«Причины, что пользователи избегают политических или спорных фоторепортажей, многогранны», сказал Т.Дж. Томсон, докторант в Школе Журналистики. «Некоторые пользователи сказали, что чувствовали ужасно о ‘симпатии’ фотографии трагедии, в то время как другие сказали, что они обращаются к другим источникам, когда они ищут серьезные новости. Многие люди рассматривают Instagram как оазис, где они могут уйти от забот и проблем повседневной жизни».Thomson и Кит Гринвуд, адъюнкт-профессор журналистики, определили следующие три группы пользователей, которые появились из образца исследования:

Покажите любителей, которые главным образом сотрудничали с захватывающими фотографиями, которые демонстрируют приключение и путешествиеГончие новостей, которые сотрудничали наиболее сильно с фотографиями относительно политики и глобальной культурыОптимисты, которые сотрудничали со вздыманием, положительными и забавными изображениями.

В то время как большинство пользователей в группах предпочло изображения особенности изображениям новостей, исследователи нашли, что изображения новостей могут собрать сильное обязательство, если они представлены способами, и эстетически приятными и уполномочивающими.«Большинство пользователей в нашем исследовании предпочло простые, чистые изображения», заявил Гринвуд. «Таким образом, службы новостей могли бы потянуть в большем обязательстве от пользователей, если они отправляют изображения, которые являются представительными для истории, которую они рассказывают, но все еще дружелюбны по отношению к глазу».

Исследователи определили другие факторы, которые могли бы повлиять на участие изображения:Люди – чем меньше люди по изображению, тем больше вероятность, что кто-то прокомментирует или как фотография.

Кроме того, посты с видимыми чертами лица, более вероятно, потянут обязательства.Отметки уровня воды – изображения с отметками уровня воды или печати, отмечая создателя изображения были более непопулярными, чем оригинальное содержание без маркировок.Ориентиры – участники, менее вероятно, будут сотрудничать с постами, которые произошли в их местном сообществе или показали распознаваемые ориентиры, в пользу изображений, демонстрирующих экзотические, незнакомые места действия.

«Мы подозреваем, что, потому что эти знакомые ориентиры часто замечаются этими пользователями и разделены в других СМИ всюду по сообществу, пользователи Instagram более привлечены к фотографиям, которые показывают место, которое они не видели бы каждый день», заявил Гринвуд. «Фотографии экзотических, далеких мест также отражают много положительных особенностей, которых люди касаются, такие как красота, приключение и уникальность».«Мне ‘нравится’ этот: Исследование особенностей, которые способствуют участию социальных сетей в фотографиях новостей», было издано в Визуальной связи Ежеквартально.


13 комментариев к “Пользователи Instagram менее вероятно, чтобы сотрудничать с политическими или спорными изображениями”

Оставьте комментарий