Исследование основано на математическом моделировании. Исследователи исследовали сценарий, в котором высокотехнологичные транспортные средства используют датчики, чтобы остаться на безопасном расстоянии друг от друга, когда они двигаются через пересечение с четырьмя путями.
Удаляя ждать вызванного светофором, эти так называемые Находящиеся на месте Пересечения (СЕСТРА) ускоряют транспортный поток.«Пересечение – трудное место, потому что у Вас есть два потока, конкурирующие за ту же самую часть недвижимости», говорит Карло Ратти, преподаватель практики и директор SENSEable City Lab в Отделе MIT Городских Исследований и Планирования и соавтора исследования.
Но система со сложной технологией и никаким светофором, он добавляет, «перемещает контроль от [движение] уровень потока к уровню транспортного средства. Делая это, Вы можете создать систему, которая намного более эффективна, потому что тогда Вы можете удостовериться, что транспортные средства добираются до пересечения точно, когда у них есть место».Большая способность системы, отмечает Паоло Санти, исследователь в SENSEable City Lab, который является членом итальянского Национального исследовательского совета и другим соавтором исследования, не происходит от транспортных средств, перемещающихся более быстро.
Скорее это прибывает из создания более последовательного потока на оптимальной средней скорости, в которую автомобили могут продолжать перемещаться.«Вы хотите, чтобы автомобиль использовал пересечение в течение самого короткого времени», говорит Санти.Бумага, «Пересечения Ревизитинг-Стрит, используя находящиеся на месте системы», появляется в журнале PLOS One.
В дополнение к Ратти и Санти, соавторы газеты – Реми Тэчет и Станислав Соболевский, также SENSEable City Lab; Луис Игнасио Рейес-Кастро и Эмилио Фраццоли из Лаборатории MIT для получения информации и Систем Решения; и Дирк Хелбинг из Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Швейцарская высшая техническая школа Цюриха).«Медленнее более быстрый» подходЧтобы видеть, почему система могла, по крайней мере, работать в теории, рассмотрите то, что исследователи называют, «медленнее более быстрый» эффект. Когда пассажиры садятся на самолет, они имеют тенденцию двигаться быстрее, если они находятся в меньших группах, которые продолжают идти постоянно, в противоположность сценарию, в котором все толпятся вокруг входа, создавая гигантское узкое место.
«’Медленнее более быстрый’ эффект, наблюдался во многих других контекстах, связанных с потоком предприятий, для пешеходов случаев через узкое пространство», объясняет Санти.Как принадлежит автомобильному движению, Санти продолжает, «Если Вы должны замедлить транспортные средства, потому что есть большое движение, Вы замедляете их рано в дороге, таким образом, они приближаются к пересечению на медленной скорости, но тогда когда они пересекаются, Вы используете лучшую скорость».
«Ранним» Санти подразумевает, что контроль интеллектуальных транспортных средств в предложенной системе произошел бы не только на перекрестках, но и на дорожных сегментах, приводящих к ним. Моделирование в газете также находит, что самый эффективный транспортный поток соединяет транспортные средства в партиях – как те меньшие группы пассажиров, садящихся на самолет – и затем двигает их через пересечение соответственно.«Это похоже на Вас, использование строит фазы светофора динамично», говорит Санти.Город автомобилей места
Если ключ к приятно эффективному транспортному пересечению без света контролирует скорости автомобилей, поскольку они приближаются к пересечениям, однако, он поднимает дальнейшие вопросы. Во многих городах пересечения с огнями часто помещаются относительно друг близко к другу.
Таким образом, как был бы динамика движения на одном перекрестке размножаться через целую городскую сеть дорог?Ратти признает центрированность этой проблемы и говорит, что это в настоящее время – предмет дополнительного исследования некоторых из тех же самых исследователей.
«Если Вы начинаете с пересечения, это размножается к городскому уровню», говорит он. «Часть работы, которую мы делаем, изучает то распространение».Однако, несмотря на сложности, которые могли бы создать, Ратти думает пересечение сначала, теоретический подход к городскому движению окажется выгодным: «Поскольку пересечение – критический момент, как только Вы решаете пересечение, это имеет благоприятный эффект на целую систему».