Твиты могут помочь предсказать результат футбольных матчей

Тон записей в Твиттере может предсказать, когда команда, более вероятно, победит, и ставки футбола – mispriced, исследование Университета Восточной Англии найденный (UEA).Исследователи исследовали 13,8 миллионов твитов – в среднем 5,2 твитов в секунду – в течение сезона English Premier League (EPL). Они были по сравнению с ценами пари в игре, доступными в то же время на Betfair, крупнейшей бирже ставок онлайн в мире.Они нашли, что, если объединенный тон твитов в данную секунду во время матча был положительным – как измерено словарем микроблоггинга – тогда, команда, более вероятно, победит, чем подразумеваемые рыночные цены пари.

Твиты были особенно информативны после целей и красных карточек, предположив, что содержание социальных сетей особенно полезно в оценке последствий и значения новой информации.Социальные медиа используются в качестве инструмента прогнозирования множеством фирм и агентств, но исследователи хотели узнать, насколько полезный и точный это. Они измерили совокупный тон всех твитов для каждой команды в каждую секунду 372 матчей, которые прошли в течение 2013/14 сезона.

Исследование, опубликованное сегодня в журнале Economic Inquiry, проводилось доктором Аласдером Брауном, Школы UEA Экономики и коллег в Университетах Данди и Чтения, и Birkbeck, Лондонского университета.Доктор Браун, старший лектор в экономике, сказал: «У современного синоптика есть много инструментов в их распоряжении.

В частности, рынки предсказания и социальные сети оказались чрезвычайно популярными.«Мы знаем, что рынки предсказания, такие как Betfair, обычно приводят к точным прогнозам и выигрывают у отдельных экспертов и опросов во многих параметрах настройки. Однако мы хотели узнать, есть ли у социальных сетей что-нибудь, чтобы добавить. Мы можем объединить прогнозы вероятности с рынков предсказания с продукцией социальных сетей, чтобы улучшить наши предсказания?

«Мы находим, что деятельность Твиттера предсказывает результаты матча после управления для пари рыночных цен. Большая часть предсказательной силы социальных сетей представляет себя сразу после значительных событий рынка, таких как цели и красные карточки, где тон Твитов может помочь в интерпретации информации.«Короче говоря, деятельность социальных сетей только представляет чувство или дезинформацию. Если разумно соединено это, когда объединено с рынком предсказания, может помочь улучшить точность прогноза».

Исследователи построили много стратегий ставок, чтобы определить количество степени ошибочной оценки, которую предсказывают социальные сети. Используя скромные подсчеты комиссии, заплаченной Betfair и стратегии пари, когда Твиты в команде положительные, заключающий пари, возможно, заработал среднюю доходность 2,28 процентов от 903 821 ставки. Это выдерживает сравнение со средней доходностью-5.41 процентов через изученные матчи.

Доктор Браун сказал, что они были значительной прибылью, учитывая размер Betfair, ставя рынок для футбольных матчей EPL, очень короткого горизонта – меньше чем 90 минут – периодов владения для большинства ставок и того, что у ставок обычно есть отрицательные ожидаемые доходы.Авторы также хотели исследовать, были ли твиты особенно информативны, прежде чем гол был забит, в этом случае это предложит, чтобы пользователи социальных сетей сообщили новости быстрее, чем рынки пари/предсказания.

Однако они не нашли доказательств этого.«Эти результаты согласуются с недавними доказательствами, что содержание социальных сетей может быть полезным как инструмент прогнозирования», сказал доктор Браун. «Например, есть доказательства, что продукция социальных сетей, и в Твиттере и на финансовых форумах, предсказывает будущую прибыль запаса.«На первый взгляд это может быть удивительно, поскольку мы могли бы думать, что человек, владеющий ценной информацией, будет держать пари или торговать сначала и отправит позже. Однако, если мы думаем, что ценная информация рассеяна среди многих людей, тогда мы могли бы понять, почему содержание социальных сетей приводит рыночные цены, как это делает в этом исследовании и в другом месте».

Доктор Джеймс Рид, спортивный экономист в Университете Чтения и соавтор исследования, сказал: «Это – реальная ‘мудрость толп’ вид результата. Это говорит, что, если мы слушаем правильные части толпы, мы можем получить больше информации и сделать лучшие предсказания.

«Это большое для поклонников футбола, которые всегда хотят знать, какие другие думают о своей команде. Пари цен, объединенных с общим настроением в Твиттере, может дать действительно точная картина того, куда матч идет в режиме реального времени».


11 комментариев к “Твиты могут помочь предсказать результат футбольных матчей”

  1. Тычинин Алексей

    Более чем уверен, что данную трагедию в результате "расследования" объявят терактом. Охранник, который двери закрыл, окажется как минимум кавказец. Ведь халатность и расяйство признавать никто не будет

Оставьте комментарий