Apple, диск Samsung встроенный сенсорный мобильный рынок дисплея

apple

Сенсорные дисплеи на ячейке и в ячейке для мобильных телефонов увеличили 47-процентный год за год, составив 36 процентов поставок в 2014.Встроенные сенсорные дисплеи, включая сенсорные дисплеи на ячейке и в ячейке, как прогнозируют, составляют почти 40 процентов из сенсорных поставок модуля для приложений мобильного телефона в этом году, согласно отчету от технической исследовательской фирмы IHS. Далее

EdgeWave, соединение Huawei для адаптивного пакета защиты

Новые объединения пакета продвинули адаптивную аналитику от EdgeWave с брандмауэром Huawei следующего поколения.EdgeWave провайдера Корпоративной безопасности Сан-Франциско показал 21 апреля, что объединяется с китайским гигантом IT Huawei для предоставления совместного, превентивного решения, которое предприятия могут использовать для защиты себя от усовершенствованных киберугроз. Далее

Citrix ShareFile теперь включает шифрование из Outlook

Поскольку шифрование работает из ящика входящих сообщений, электронными сообщениями можно надежно обменяться, не разрушая стандартные процессы пользователя.Сан-Франциско-Citrix предоставляет его пользователям ShareFile способ зашифровать и отправить чувствительные бизнес-документы от Microsoft Outlook, что он спорит, проще и более экономит время, чем развертывание отдельной службы шифрования. Далее

Почему ОТВЕТСТВЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ должны стать лучше информированный о кибербезопасности

почему

Утечка данных может произойти в любое время, любое место, и из источников, о которых даже могут не мечтать руководители C-уровня.руководители SAN FRANCISCO-C-level должны добраться с ним и стать лучше образованными о том, как благоразумные методы кибербезопасности в сетях и устройствах должны быть развернуты и полное критическое значение строгих мер безопасности к их компаниям. Далее

Приложения телеканала Target тысячелетние штекеры

телеканала

Согласно исследованию NPD, 62 процента мужчин 18-34 года знают о в настоящее время доступном или объявленном чрезмерно телевизионные приложения сети.Мужчины в возрасте 18-34, скорее всего, купят приложения, которые позволяют им просматривать телевизионное сетевое программирование, также не покупая подписку кабелю или спутниковому пучку каналов, по данным NPD Group Связанное исследование Аналитики 2 888 американских потребителей по возрасту 18. Далее