Борьба компаний пути критические проблемы инфраструктуры ИТ

проблема

Исследование программного обеспечения Непрерывности указало, что обеспечение непротиворечивой производительности и время работы является двумя самыми большими проблемами, стоящими перед операциями IT.Организации, крупные и небольшие, изо всех сил пытаются удовлетворить своим целям ключевого показателя эффективности (KPI) и предотвратить проблемы IT, прежде чем они неблагоприятно повлияют на бизнес, согласно исследованию программного обеспечения Непрерывности 200 специалистов по ИТ от различных отраслей.Исследование нашло, что организации обнаруживают и обращаются к среднему числу только 57 процентов критических проблем IT, прежде чем они повлияют на бизнес.«Самое удивительное открытие в моем уме состоит в том, что только 29 процентов респондентов, последовательно встречаемых или, превысили их цели KPI», сказал Эран Ливнех, вице-президент маркетинга для программного обеспечения Непрерывности, eWEEK. «С количеством времени и денежными средствами, инвестированными в инфраструктуре ИТ и операциях IT, можно было ожидать лучшие результаты, поскольку удовлетворение целям доступности большую часть времени просто не достаточно хорошо для критических операций IT».

Время работы является продвижением KPI для операций IT, используемых на 89 процентов респондентов. Чуть более чем половина (51 процента) времени работы пути респондентов в режиме реального времени, в то время как 19-процентный путь это ежедневно.Организации должны маловероятно контролировать KPIs в облачной среде.

Только 20 процентов делают так. Больше чем 70 процентов организаций контролируют KPIs через их сети, базы данных, приложения и устройство хранения данных.

«Поскольку исследование показывает, гарантируя, что непротиворечивая производительность и время работы является двумя самыми большими проблемами, стоящими перед операциями IT. Мы можем также видеть проблемы и возможности, представленные облаком», сказал Ливнех. «В то время как все более важные приложения перемещаются в закрытое облако, организации все еще отстают в их способности соответственно измерить и контролировать облачную среду для непротиворечивости конфигурации. Наконец, что не менее важно, IT-организации находятся в страшной потребности лучших инструментов для измерения и анализа, принудительного осуществления методов наиболее успешной практики IT и обнаружения междоменных проблем конфигурации IT».Только по трем четвертям (76 процентов) респондентов, которые используют операционную аналитику IT, сказал, что они считают эти решения полезными или чрезвычайно полезными в раннем обнаружении проблем IT.

Респонденты сказали, что полагают, что лучший способ улучшить операционное совершенствование состоит в том, чтобы использовать лучшие инструменты для измерения и анализа (28 процентов), использовать инструменты для приведения в исполнение методов наиболее успешной практики IT (28 процентов) или инструментов использования для обнаружения междоменных проблем конфигурации IT (22 процента).«Операционная аналитика IT развивается во многих важных направлениях.

Вероятно, самое важное развитие является трансформацией от описательной аналитики, смотря на прошедшие события, к прогнозной аналитике, которая предоставляет IT-организациям применимое на практике понимание и способность заранее предотвратить будущие сбои», сказал Ливнех. «Это особенно важно, так как среда IT изменяется настолько быстро, что фиксация прошлых ошибок почти никогда не является гарантией предотвращения дальнейших отказов».


Портал хороших новостей