Американские учителя продолжают работать в основном в изоляции, сообщая, что они участвуют менее часто в совместных усилиях, рассматриваемых как выгодные и для учителей и для студентов, согласно TALIS, обзору с 34 странами 100 000 учителей и руководителей, проводимых Организацией экономического сотрудничества и развития в 2013.«TALIS преподает нам ценность профессионального сотрудничества среди учителей с точки зрения его льгот для студентов и для учителей, но мы должны знать больше о том, какие виды сотрудничества более эффективные, чем другие», заявили в Школе Линча профессора Эдукэйшна Томаса Мора Брэннана Эндрю Харгривза, части американской Образовательной группы годового собрания Ассоциации Исследования, исследующей TALIS сегодня.Пятьдесят три процента американских учителей сообщили, что никогда не преподают с коллегой в том же самом классе, по сравнению с 42 процентами международного образца. Половина американских учителей сообщает, что они редко наблюдают своих пэров, преподающих, или предоставляют обратную связь коллегам.
Приблизительно 42 процента американских учителей сообщают, что никогда не предпринимают совместные проекты через классы или годы обучения, по сравнению со всего 22 процентами учителей на международном уровне.«Доказательства TALIS на США показывают, что высокое число учителей испытывает воздействие ответственности для результатов, но недостаточная поддержка, чтобы сотрудничать так они могут достигнуть тех результатов», сказал Харгривз, получатель Премии Grawemeyer 2015 года в Образовании с соавтором Майклом Фулланом для их книги Professional Capital: Преобразовывая Преподающий в Каждой Школе (2012, Пресса колледжа Учителей).