Изучение языков является тренировкой для мозгов, обеих молодежи, старой

Литий и коллеги изучили мозги 39 носителей английского языка за шестинедельный период, поскольку половина участников изучила китайский словарь. Из предметов, изучающих новый словарь, те, кто был более успешным в достижении информации, показали более связанную мозговую сеть и, чем менее успешные участники и, чем те, кто не изучил новый словарь.

Исследователи также нашли, что у участников, которые были успешными учениками, была более связанная сеть, чем другие участники даже, прежде чем изучение произошло. Лучше интегрированная мозговая сеть более гибка и эффективна, делая задачу из изучения нового языка легче. Литий и коллеги сообщают об их результатах в недавней статье, опубликованной в Журнале Нейролингвистики.

Эффективность мозговых сетей была определена исследователями с точки зрения силы и направления связей или краев, между отделами головного мозга интереса или узлами. Чем более сильный края, идущие от одного узла до следующего, тем быстрее узлы могут сотрудничать, и более эффективное сеть.

Участники каждый подвергся двум просмотрам fMRI – один перед экспериментом, начали и один после – для исследователей, чтобы отследить нервные изменения. В конце периода исследования исследователи нашли, что мозги успешных учеников претерпели функциональные изменения – мозговая сеть была лучше объединена.Такие изменения, Ли и коллеги, предложенные, рассматривая много связанных исследований, согласовываются с анатомическими изменениями, которые могут произойти в мозгу в результате изучения второго языка, неважно возраст ученика, как они сообщили в недавней проблеме Коры.

«Очень интересное открытие состоит в том, что вопреки предыдущим исследованиям мозг – намного больше пластмассы, чем мы думали», сказал Ли, также сопредседатель междисциплинарной программы ученой степени в области нейробиологии. «Мы можем все еще видеть анатомические изменения в мозгу [у пожилых людей], который является очень ободрительными новостями для старения. И изучение нового языка может помочь привести к более изящному старению».

Между тем Литий и коллеги начали работать над интерактивными способами преподавать язык, используя виртуальную подобную 3D окружающую среду с основанным на ситуации обучением помочь мозгу установить некоторые из тех новых связей эффективнее. Такие исследования открывают перспективу, которую процесс изучения второго языка как взрослый может на самом деле привести и к поведенческим и к физическим изменениям, которые могут приблизить образцы изучения языка как ребенок.