Медицинские работники IT, ищущие лучшую компенсацию

работник

Оба консультанта и полностью занятые медицинские сотрудники IT оценили лучшую компенсацию как причину номер один, они рассмотрят сменяющую работу.Удовлетворенность консультанта, как измерено через многократные критерии, заняла место намного выше, чем показатели удовлетворенности для медицинских сотрудников IT и глобальных трудовых ресурсов в целом, согласно исследованию 446 медицинских работников IT от консалтинга и Лидеров в сфере ИТ Здравоохранения фирмы увеличения штата.Исследование, которое исследует удовлетворение работой и карьерные мотивации для специалистов по ИТ здравоохранения, выделяет основные отличия в обязательстве между консультантами по ИТ и полностью занятыми сотрудниками IT в здравоохранении.

Значительное большинство всех медицинских специалистов по ИТ, штатных сотрудников и консультантов, говорят, что их работа чрезвычайно значима или очень значима со значимой работой, коррелирующей строго к удовлетворению работой; всего 1 процент респондентов сказал работу, которую они делают нисколько не значимо.Сорок процентов консультантов сказали, что были очень удовлетворены своей текущей оплатой, в то время как только 18 процентов штатных сотрудников сказали то же, несмотря на то, что и консультанты и штатные сотрудники оценивают лучшую компенсацию как причину номер один, они рассмотрели бы сменяющую работу.

«Наше восприятие состоит в том, что темп изменения и больших требований к медицинским отделам ИТ является стрессорами для некоторых [медицинский IT] профессионалы», сказал Брэд Элстер, президент Лидеров в сфере ИТ Здравоохранения, eWEEK. «Однако Наше исследование показывает, что многие охватывают эти новые проблемы. Консультанты, в частности были склонны оценивать свои рабочие места как удовлетворительные, значимые и сложные».В то время как значительное количество (44 процента) штатных сотрудников чувствует, что работа/жизнь сбалансироваться важна, это не было среди лучших пяти соображений для консультантов.

Только один из 10 медицинских работников IT сказал, что они абсолютно удовлетворены своими рабочими местами и не открыты для новой работы в это время, предполагая, что большинство следит за рынком вакансий пассивно или активно ищет новую работу.Кроме того, 14 процентов консультантов говорят, что, очень вероятно, переключатся для становления штатными сотрудниками в следующем году, в то время как 13 процентов полностью занятых работников говорят, что, очень вероятно, станут консультантами.«Если бы Вы смотрите на высокий процент респондентов в нашем исследовании, которые, по крайней мере, рассмотрели бы переключающиеся рабочие места, тогда Вы понимаете, что не можете считать свои трудовые ресурсы само собой разумеющимся», сказал Элстер. «Работодатели должны быть внимательны к своим сотрудникам IT и понять то, что мотивирует их коллективно и как частные лица.

Это намного более экономически эффективно для сохранения лучших работников затем для замены их».В целом, больше, чем три четверти (77 процентов) медицинских консультантов по ИТ в исследовании сообщили об удовлетворенности в своих текущих рабочих местах с 43 процентами, говоря, что они очень удовлетворены, и 44 процента «несколько удовлетворены».Напротив, всего 64 процента полностью занятых сотрудников IT здравоохранения сообщили об удовлетворенности их ролями, в то время как 19 процентов сказали, что очень удовлетворены, и 45 процентов несколько удовлетворены.

Больше чем половина (54 процентов) каждой группы сообщила, что их рабочие места чрезвычайно сложны или очень сложны, чувство, которое не слишком удивительно, учитывая растущую сложность медицинских инициатив IT, увеличивающийся объем работы, сгенерированной из правительственных мандатов и быстрых усовершенствований в областях, таких как облако, большие данные и функциональная совместимость.Однако Элстер отметил, что мобильные и основанные на облачных вычислениях технологии также начинают изменяться, как работа IT делается в установках здравоохранения.

«В то время как большинство [медицинский IT] роли все еще требуют, чтобы квалифицированные профессионалы работали локальные, некоторые рабочие места и проекты могут теперь быть сделаны удаленно – или неполный рабочий день или «полный рабочий день и» это, конечно, просматривается как положительное изменение многими работниками», сказал он.