Мобильные приложения для iOS, Политики конфиденциальности Отсутствия Android

конфиденциальности

Только один в двух приложениях (55 процентов) предлагает политику конфиденциальности до загрузки в складе приложения, согласно исследованию MEF безопасности мобильного приложения.Больше чем одна четверть (28 процентов) лучших 100 приложений, доступных от App Store Apple и Google Play все еще, не имеет политики конфиденциальности, и среди других областей для улучшения способы, которыми мобильные приложения могут представить информацию о конфиденциальности более благоприятным для потребителя способом, согласно анализу в то, как лучшие 100 бесплатных мобильных приложений информируют потребителей о своем использовании персональных данных.

Исследование следует Глобальному Отчету о Конфиденциальности MEF ассоциации международной торговли, поддерживаемому AVG Technologies, от ранее в 2013, который показал, что 70 процентов потребителей говорят, что важно знать точно, какая персональная информация собирается и совместно используется.«Потребители должны быть в состоянии сделать обоснованное решение о том, загрузить ли приложение.

Как только это находится на их устройстве, они должны быть в состоянии получить доступ к политике легко, из приложения», Саймон Бэйтс, старший советник MEF по политике и инициативам, заявленным. «Глобальная Конфиденциальность MEF в Инициативе Приложений поддерживается участниками со всех концов стоимостной цепочки для увеличения потребительской веры в приложения. Это – существенные разработчики, прозрачны. Политика конфиденциальности должна быть доступна, кратка и проста понять».

Только один в двух приложениях (55 процентов) предлагает политику конфиденциальности до загрузки в App Store, и чуть менее чем одна треть (32 процента) предлагает потребительский доступ к той политике в самом приложении. Чуть менее чем половина (45 процентов) приложений не делает их политики конфиденциальности доступной для обзора прежде, чем загрузить приложение.Кроме того, средняя политическая длина, как находили, была 3 068 словами, занимая 12 минут для чтения (предположение, что средний читатель взрослого способности может считать 250 слов в минуту).

Самая длинная политика конфиденциальности была 8 124 словами, которые займут 32 минуты для чтения. Только 8 процентов были записаны меньше чем в 750 словах с 69 процентами политики конфиденциальности, записанной в подробной форме.«Потребители требуют прозрачности, когда приложения совместно используют свои данные, и, значительно, сообщество приложения должно выполнить лучшую работу объяснения потребителям, почему это находится в их интересах для этого» MEF, который заявил глобальный председатель Эндрю Бад.

В июле американская Национальная администрация информации и связи (NTIA) объявила, что цель первого процесса мультизаинтересованной стороны состоит в том, чтобы разработать нормы поведения для обеспечения прозрачности в том, как компании, предоставляющие приложения и интерактивные услуги для мобильных устройств, обрабатывают персональные данные.Однако Центр Цифровой Демократии (CDD) убедил Федеральную торговую комиссию (FTC) рассмотреть предложенные нормы поведения NTIA, указав на отсутствие независимого пользователя, тестирующего и неопределенности в определениях и потенциальных лазейках.

«Отсутствие искренности от отраслевых участников об их фактических методах, которые должны быть обращены гарантиями конфиденциальности, является всего одной явной проблемой с Коммерческим процессом Отдела», записал CDD в выпуске компании. «Доминирующие компании распределения приложений – Google, Apple и Facebook – не удалось предоставить информацию также».Потребительский Сторожевой таймер группы защиты интересов был так же разочарован кодом, обсудив метод разрешения «поддержки», не требуя, чтобы соответствия было достаточно для подрыва доверия всему процессу, даже не рассматривая подробные данные положений кода.

«Это – абсурдная оруэлловская демагогия», Джон М. Симпсон, Потребительский директор проекта конфиденциальности Сторожевого таймера, заявленный. «Компания может произвести пресс-релиз, говоря, что она поддерживает Код Прозрачности, повышая его репутацию, и затем абсолютно ничего не сделайте».

Портал хороших новостей