Председатель Sprint Мэсайоши сын возобновляет усилие выкупить T-Mobile

sprint

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: председатель Sprint Мэсайоши Сон запустил кампанию связей с общественностью, нацеленную на преодоление правительственного сопротивления его плану выкупить меньший конкурирующий T-Mobile.Другая обувь отбросила. Серия новостей, просачивающихся из Японии и Германии, указывает, что Deutsche Telekom достиг, по крайней мере, предварительного соглашения, чтобы продать большей части T-Mobile США Softbank и объединить его с Sprint.Это, вероятно, объясняет появление Мэсайоши Сона, владеющего миллиардным состоянием владельца японской телекоммуникационной компании Softbank и председателя Sprint, на Кодовой Конференции 27 – 29 мая.

Сон использовал конференцию в качестве платформы для запуска его кампании связей с общественностью, которая, кажется, нацелена на получение общественной поддержки для его поисков слияния.Почему PR-кампания?

Вероятно, потому что предложение Sprint и Softbank ранее в 2014 для выкупа T-Mobile было отклонено американским Министерством юстиции и Федеральной комиссией по связи, которая указала, что было маловероятно, что такое слияние получит одобрение регулирующими органами.Это должно не быть удивительно Сыну. Не случалось так, что давно, что AT&T попытался купить T-Mobile и только оплатить Deutsche Telekom миллиарды долларов в разорванных сборах и спектре, когда это было вынуждено снять свое предложение выкупа в ноябре 2011.

Причина: сокращение лучших четырех транспортных компаний к трем транспортным компаниям было замечено и Министерством юстиции и FCC как плохо для конкуренции. С тех пор T-Mobile был самым определением конкуренции и, в процессе, вынудил ее более крупных конкурентов понизить цены, устранить некоторые договоры и быть более быстро реагирующими к потребительским потребностям.Очевидный следующий вопрос состоит в том, как, добавляя Softbank, поскольку третья транспортная компания в беспроводной вселенной с тремя транспортными компаниями помогла бы конкуренции.

Ответ, сокращая количество национальных транспортных компаний к три, Вы, более вероятно, закончили бы в ситуации как та, которая существует в Канаде.Для тех из Вас, кто не живет в Канаде, беспроводная ситуация недовольна, в лучшем случае Канадский технологический руководитель сказал мне, что отсутствие конкуренции там приводит к высоким ценам на услугу беспроводной связи и договорам, которые строги и имеют условия, намного хуже, чем в США или Европе.

Руководитель, который желал остаться неизвестным, потому что ее компания поддерживает деловые отношения с канадскими операторами беспроводной связи, сказал, что она завидует американским и европейским услугам беспроводной связи из-за их функций и низких цен.Другие канадцы повторяют те чувства. Отставной страховой руководитель Адель Уильямс сказала, что почти кажется, как будто операторы беспроводной связи соглашаются между собой поддержать цены и беспроводные планы на тех же уровнях.

Уильямс рассказал цены, которые намного выше, чем даже самые дорогие американские транспортные компании для относительно низких уровней обслуживания.Чтобы Вы не думаете, что это – версия «Вины Канада» из мультсериала «South Park», это не.

Фактически, ситуация в Канаде часто цитируется в качестве причины не позволить сокращение числа американских транспортных компаний в свидетельстве в FCC.


Портал хороших новостей