Rometty IBM поставляет в первой общедоступной речи как CEO

rometty

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: В ее первой общедоступной речи как CEO Вирджиния «Ginni» Рометти IBM показала людям, которые, возможно, не знали, почему плата IBM смотрела на нее для взятия руля.Ginni Rometty IBM произнес ее первую общедоступную речь начиная со становления CEO в прошлом году, и она полностью поставила. Для не высказывания я был удивлен; я не был.Выпущенный в полностью черном и тонко дополненном аксессуарами – к T – Rometty оказал честь IBM, выступив за IBMers во всем мире, напевая базовые ценности компании так нетерпеливо и искренне как орлиный бойскаут укажет присягу бойскаута. «Посвящение успеху каждого клиента; Инновации, которые имеют значение для нашей компании и для мира; и Доверительная и личная ответственность во всех отношениях», сказала она однажды, указав базовые ценности компании, когда спрошено о культуре IBM.

В ней 7 марта появление на Совете по Международным отношениям (CFR) Рометти отметил, что IBM является одной из нескольких компаний в мире, где сотрудники универсально известны названием компании и носят значок гордо. «Их вызывают IBMers», сказала она. Перефокусированные ценности компании поступили после «Затора Ценностей» 2003 года, инициируемого к тому времени CEO Сэм Палмизано, который вызвал IBMer самые большие инновации компании. ««IBM много раз заново изобретал себя», сказал он в течение своего срока. «Но через все это, ее DNA, ее душа осталась неповрежденной… Самыми важными инновациями IBM не была технология или система управления. Его революционная идея состояла в том, чтобы определить и выполнить компанию рядом строго проводимых верований».

Rometty переносит тот факел на следующий период и так очевидно, держится что DNA IBM. Для тех из нас, кто наблюдал компанию сколько угодно, не удивительно, что Rometty взял руль и превратил сквозной переход в лидерство. Несохраненный секрет о IBM – то, что он ухаживает за своими руководителями для лидерства – и внутренне и в другом месте.

И поскольку это имеет место на спортивных состязаниях в IBM, это – следующее лицо. Ваше число вызывают, и Вы входите и выполняете игры и заставляете вещи произойти.Однако Rometty не является просто никакой взаимозаменяемой деталью.

Она – подлинный лидер. И она «привела» свой путь к вершине – возглавляющие продажи IBM, Маркетинг и Стратегия, создание организации Рынков Роста IBM (который является победителем для большого Синего), и успешная интеграция ведущим IBM Консалтинга Прайсвотерхаус Куперс, среди прочего.Я недавно был на ужине, где, когда спросили, что различие Rometty принесло в IBM к настоящему времени, ранжирование, IBMer в таблице сказал, что он чувствовал, это был более сильный фокус на клиенте. Я не так уверен, что это немного более сильно, но это может быть более детально.

Например, Rometty однозначно дал понять, что новая цель для IBM является директором по маркетингу (CMO) или независимо от того, что та роль идентифицируется как на предприятиях. Ее первым мероприятием как CEO был симпозиум для CIOs и CMOS.

И IBM идентифицировал CMO как главную цель.CMO является зрелой возможностью для IBM и его тысяч бизнес-партнеров, сказал Джон Иуота, первый вице-президент маркетинга и коммуникаций в IBM, отметив, что несмотря на то, что средний срок CMO в США составляет приблизительно 20 месяцев, $1,5 триллиона были потрачены на маркетинг и коммуникации в 2011.Страница 1 3123Затем


Портал хороших новостей