target

Target: потребительские данные о PIN зашифрованы

target

Несмотря на крупное хищение информации о счете кредитной карты и счете дебетовой карты о клиентах Target, ритейлер подчеркивает, что критическая информация все еще зашифрована.Американский розничный Target гиганта все еще наматывает от влияния крупной утечки данных, влияющей на 40 миллионов счетов кредитной карты и счетов дебетовой карты, хотя компания теперь подчеркивает, что вещи не совсем так плохи, как некоторые могли бы думать. …

Trustwave, предъявленный иск в нарушении Target: поставщики систем обеспечения безопасности должны быть взволнованы?

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: эксперта DSS PCI для Target называют в судебном процессе. Где ответственность находится?

Со всеми утечками данных IT существует общий цикл. Сначала существует страх по тому, кто находится в опасности, затем теории о том, как нарушение произошло, и наконец обвинение и судебные процессы начинают сыпаться. …

Нарушение Target включенная двухэтапная кибератака: исследователи в области безопасности

target

Фирмы безопасности отправили подробные данные вредоносного программного обеспечения, используемого в нарушении Target и как атакующие передали данные за пределами компании.Новые подробные данные появились в крупном компромиссе розничных систем Target гиганта, которые привели к утечке десятков миллионов кредита – и счета дебетовой карты. …

Расширение нарушения Target показывает потребность в очень Безопасных платежных системах

target

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: ясно из расширяющегося масштаба утечки данных Target, что очень защищенные системы необходимы как можно быстрее для способов оплаты всех типов.Чем дольше открытия продолжаются об утечке данных в Target, тем хуже новости добираются. Новости были достаточно плохи, когда слово было то, что хакеры имели управляемый для извлечения магнитных данных дорожки из терминалов торговой точки (POS) Target, позволяя им продать данные кредитной карты и даже сделать поддельные кредитные карты. …

Приложения телеканала Target тысячелетние штекеры

телеканала

Согласно исследованию NPD, 62 процента мужчин 18-34 года знают о в настоящее время доступном или объявленном чрезмерно телевизионные приложения сети.Мужчины в возрасте 18-34, скорее всего, купят приложения, которые позволяют им просматривать телевизионное сетевое программирование, также не покупая подписку кабелю или спутниковому пучку каналов, по данным NPD Group Связанное исследование Аналитики 2 888 американских потребителей по возрасту 18. …