Приложения телеканала Target тысячелетние штекеры

телеканала

Согласно исследованию NPD, 62 процента мужчин 18-34 года знают о в настоящее время доступном или объявленном чрезмерно телевизионные приложения сети.Мужчины в возрасте 18-34, скорее всего, купят приложения, которые позволяют им просматривать телевизионное сетевое программирование, также не покупая подписку кабелю или спутниковому пучку каналов, по данным NPD Group Связанное исследование Аналитики 2 888 американских потребителей по возрасту 18.Большое Разъединение телевизионного Отчета об Оплате также нашло, что такие сетевые приложения должны быть доступными, надежными, и простыми в использовании с первым местом в списке стоимости факторов закупки.

Кроме того, отчет исследует поступление неаутентифицируемых телевизионных приложений сети, связывание потокового видео и телеканалов оплаты и начала виртуальных многоканальных дистрибьюторов программирования видео (MVPDs), эффективно использующий широкополосную доставку.Они чрезмерно (OTT) приложения также должны быть простыми в использовании и иметь полный массив содержания для притягивания тысячелетнего демографического штекера, отмеченный отчет.«Содержание является королем, и удобство пользования сохраняет средства просмотра возвращением», сказал Джон Баффоун, исполнительный директор Связанной Аналитики, eWEEK. «Это — то, почему мы видим, что содержание — сильные сети, такие как HBO и CBS первые двигатели на этом рынке».

Согласно исследованию, 62 процента мужчин 18-34 года знают о в настоящее время доступном или объявленном чрезмерно телевизионные приложения сети.Из тех 60 процентов чрезвычайно или очень интересующиеся прямыми подписками к один или больше тех приложений.«В ближайшем будущем мы ожидаем больше сетей к следовать-иску и разрабатываем приложения, которые делают их содержание доступным за пределами традиционной телевизионной модели распределения оплаты», объяснил Баффоун. «Вы будете также видеть, что сети инвестируют в улучшения, которые оптимизируют навигацию в приложении и поиск для максимизации часов потоковой передачи».

В целом, осведомленность и интерес среди этого сегмента средства просмотра значительно выше, чем население в целом.Другие метрики, включенные в отчет, являются будущими оценками интереса подписки, ранжированием факторов, важных для потребительских решений подписки и более полных демографических разбивок.

«Тысячелетние мужчины больше всего интересуются попыткой услуг, которые позволяют им выбор и гибкость», сказал Баффоун. «В этом случае это — доступ к премиальному содержанию без потребности подписаться на больший пакет телеканала от кабеля или спутникового провайдера».Единственный самый большой разрыв в содержимом приложения OTT, найденное исследование, является доступом к игровому дневному покрытию спортивных состязаний.


12 комментариев к “Приложения телеканала Target тысячелетние штекеры

  1. Бред Савченко пишет. Луценко не лично заявил от себя, он имея представительские функции от лица ГПУ в ВРУ заявил о имеющихся у следственных органов неопровержимых доказательствах причастности Савченко к подготовке террактов. И ВРУ исключила Савченко из комитета по нацбезопасности. Значит тут не только Луценко, а и члены парламента видят ху из ху…

  2. столько белорусов на побережье Чёрного моря я никогда не видел. Иногда казалось, что Затока и Черноморск находятся где нить в Витебской области, и прикол про белорусские креветки уже не казался таким ржачным

Добавить комментарий