Накрутка подписчиков в Инстаграм

Рассказ введется от имени SMM специалиста по маркетингу. Стела. Д. Берет интерьвью у собеседника крупной компании.

Когда мои коллеги спрашивают: «Привет, Джо, куда ты ходил сегодня пообедать?» Я отвечаю: «Проверьте мою историю в Instagram!» Да. Я пристрастился к Instagram. Но я не одна.
Согласно последнему исследованию TechCrunch , Instagram за последнее время превысил 700 миллионов пользователей, что сделало его третьей по популярности социальной сетью после Facebook и YouTube. Лидеры мнений также считают, что Instagram является платформой с самым высоким уровнем вовлеченности среди всех социальных сетей. Поэтому неудивительно, что Instagram только что привлек более миллиона рекламодателей , поскольку все больше и больше брендов стекаются на платформу, чтобы продвигать свой бренд и взаимодействовать с клиентами.

Среди миллиона различных способов использования Instagram для бизнеса кампании с использованием хэштегов оказались одними из самых эффективных и действенных.

Конечно, все мы помним те времена, когда хештеги считались нелепыми:

Но согласно исследованию Simply Measured, посты с хотя бы одним хэштегом в Instagram в среднем на 12,6% больше вовлечены, чем посты без хэштега.
Хэштеги Instagram легко усиливают ваше сообщение и помогают охватить более широкую аудиторию. И они отлично подходят для брендинга, особенно когда вы проводите маркетинговую кампанию в Instagram.
Но как именно выбрать и использовать лучшие хэштеги для Instagram, чтобы максимально увеличить охват своей кампании?
В этом сообщении блога мы рассмотрим пять примеров того, как бренды правильно используют хэштеги Instagram и успешно расширили охват своей кампании с помощью этих знаков #.
Чтобы узнать больше о хэштегах Instagram, ознакомьтесь с нашим обширным отчетом о вовлеченности.

5 потрясающих брендов, использующих хэштеги Instagram в своих маркетинговых кампаниях

1. Airbnb

Используемый хештег: #WeAccept
Идея кампании в Instagram:

Все началось с рекламы Суперкубка. В явной раскопке иммиграционного запрета Трампа в 30-секундной рекламе было показано множество лиц, а слова были растянуты: «Мы верим, кто бы вы ни были, откуда вы, кого любите или кому вы поклоняетесь, мы все принадлежим. Чем больше вы принимаете, тем красивее мир », за которым следует хэштег #WeAccept , который стал вирусным.

Хотя сообщение объявления носит политический характер из-за запрета на иммиграцию, у Airbnb есть свои причины продвигать разнообразие. Отчеты предполагают, что некоторые хозяева Airbnb дискриминируют гостей определенных рас или происхождения, и что нецветные хозяева могут в среднем взимать больше.
«Мы не могли говорить о непринятии в мире, не указывая на проблемы в нашем собственном сообществе Airbnb», – признается компания в своем заявлении. «Горькая правда заключается в том, что гости Airbnb подвергались дискриминации, что является полной противоположностью нашим ценностям. Мы знаем, что у нас есть работа, и стремимся добиться большего признания в нашем сообществе ».
Урок для маркетологов:Кампания Airbnb #WeAccept была настолько мощной по двум причинам. Во-первых, они затронули горячую и противоречивую тему – иммиграционный запрет Трампа. Во-вторых, они обратились к основной проблеме, имеющей отношение к их бренду. Послание о принятии и терпимости, являясь платформой для приема незнакомцев в свои дома, находится в сильном резонансе с основной ценностью компании.

2. Red Bull

Используемый хештег: #PutACanOnIt
Идея кампании в Instagram:
Red Bull попросил своих подписчиков загрузить фотографии в Instagram с хэштегом #PutACanOnIt , и всего за несколько месяцев почти 10 000 оригинальных фотографий #PutACanOnIt были загружены и размечены хэштегами в Instagram и Twitter. Поклонники «надевают банку» на минивэны, грузовики, байки, мотоциклы, самолеты, людей и даже собак.

#PutACanOnIt стал настолько распространенным, что другие крупные бренды участвовали по-своему. Pepsi опубликовала аналогичную фотографию банки Pepsi в Твиттере, на что Red Bull ответила, поставив банку на банку Pepsi и поставив хэштег #PutACanOnIt. Тогда Perrier вскочил и поставил банку Perrier на банке Red Bull поверх банки Pepsi . Это спонтанное взаимодействие между тремя брендами вдохновило людей на повышение уровня кампании #PutACanOnIt с большим воображением.
Урок для маркетологов:Идея #PutACanOnIt – это весело. Это безгранично. В этом суть бренда Red Bull. Кампания демонстрирует, как Red Bull каждый день оживает благодаря фанатам. #PutACanOnIt дал поклонникам возможность творчески выразить себя, поддерживая связь и вдохновляя других, разделяющих свою близость к бренду.

3. KitKat

Хэштег: #MyBreak
Идея кампании в Instagram:
Все началось с рекламы KitKat:

Это вдохновило глобальную цифровую кампанию, чтобы помочь просмотрам и клиентам находить популярные видео YouTube на своих телефонах во время перерыва на KitKat.

Используя функцию голосового поиска Google, вы можете сказать «Окей, Google, YouTube, моя пауза» на любой мобильный телефон Android или любое мобильное устройство с установленным приложением Google. После просмотра короткого видео KitKat на YouTube они затем видят плейлист из самых популярных видео на платформе и могут делиться этим контентом в социальных сетях.
«Кампания основана на понимании потребителями того, что потребители KITKAT® также являются поклонниками YouTube, и что видеоплатформа имеет уникальные возможности для предоставления в реальном времени информации о самых просматриваемых видео в мире», – говорится в пресс-релизе. Официальный хэштег кампании #mybreak был напечатан на 22 миллионах полос.
Органично, #mybreak стал вирусным в Instagram, с более чем 37 тысячами пользовательских постов с разными моментами KitKat.

Урок для маркетологов: если вы продаете потребительский продукт, попробуйте комбинировать стратегии онлайн- и офлайн-маркетинга для получения максимального эффекта.

4. Starbucks

Хэштег: #RedCupContest
Идея кампании в Instagram:
каждый ноябрь Starbucks запускает конкурс #RedCupContest, чтобы продвигать свои сезонные напитки на праздничную тематику и, как вы уже догадались, красные чашки.
Он побуждает любителей кофе отправлять снимки своего кофе, чтобы получить шанс выиграть дорогую подарочную карту Starbucks – и любители Starbucks всегда доставляют ее, как видно из более чем 40 000 сообщений в Instagram.

Конкурс #RedCupContest привлекает внимание, повышает узнаваемость бренда и способствует увеличению продаж. Предлагая приз, Starbucks стимулирует фанатов участвовать и взаимодействовать в Интернете, продвигает их сезонные напитки и увеличивает продажи – потому что, очевидно, вам нужно купить напиток, прежде чем вы сможете сфотографировать красную чашку.
Они также увеличивают охват этой кампании в Instagram за счет перекрестного продвижения на других платформах, таких как Facebook:

Урок для маркетологов: используйте конкурс, чтобы продвигать и создавать ажиотаж вокруг вашего бренда или продуктов. Предложите приз за участие с использованием фирменного хэштега, чтобы люди были в восторге от комментирования, публикации и публикации в Instagram.

5. Компания Herschel Supply

Хэштег: #WellTraveled
Идея кампании в Instagram: серия онлайн-материалов
Herschel Supply под названием «Well Traveled» представляет собой ленту рассказов о путешествиях от фотографов, посещающих такие места, как Керала, Индия, Тель-Авив и Нью-Йорк. Блог, обновляемый еженедельно и рассказываемый в форме фоторепортажей, предназначен для демонстрации рюкзаков, ранцев и сумок Herschel в действии по всему миру. Кампания Well Traveled, запущенная одним из основателей компании после поездки в Китай в 2010 году, с тех пор задокументировала поездки в 130 стран, а соответствующий хэштег #WellTraveled позволяет получить 700 000 изображений в Instagram.

«Цель Well Traveled – охватить каждую страну мира, и поэтому мы сопоставили ее с продуктом, который можно найти в 99 процентах стран мира», – сказал Майки Скотт, директор по глобальному маркетингу Herschel Supply. «Мы хотели связать наш контент с продуктом, который мог бы охватить очень широкую аудиторию».
Урок для маркетологов: создавайте хэштеги, не относящиеся к вашему бренду, но представляющие вашу целевую аудиторию, и используйте изображения, созданные пользователями, чтобы ваш канал всегда обновлялся визуально привлекательными изображениями. Это также стимулирует подписчиков использовать ваш хэштег в обмен на желанное место в вашей ленте Instagram.

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Портал хороших новостей