Лучшее понимание и принятие визитов к виртуальному врачу в связи с пандемией

Лучшее понимание и принятие визитов к виртуальному врачу в связи с пандемией

Многие люди не имеют доступа к качественному медицинскому обслуживанию либо из-за ограниченной доступности ресурсов, либо из-за расстояния, необходимого для поездок в медицинские центры и обратно. В обзоре, опубликованном в Международном журнале Electronic Healthcare, рассматривается современное состояние Интернета и коммуникационных технологий в этом контексте, а также то, как консультации с врачом могут проводиться виртуально, а не лицом к лицу, чтобы революционизировать доступ для миллионов людей. люди в развивающемся мире и в плохих условиях.

Гопиредди Мурали Мохан Редди и Приянка Голлапалли из Evidencian Research Associates, Шринивас Гунда и Прасад Компалли из Novocura Tech Health Services, базирующиеся в Бангалоре, Индия, изучили рецензируемую научную литературу, касающуюся моделей виртуального здравоохранения, и представили критику для всех заинтересованных сторон. их бумага.

Идея виртуальной консультации с врачом или другим медицинским работником не нова, консультации по телефону и даже видеозвонки используются уже много лет. Что изменилось, возможно, вызванное появлением пандемии COVID-19 и необходимостью социального дистанцирования и других мер безопасности для борьбы с этим вирусным заболеванием, так это то, что теперь понимание и принятие необходимой технологии значительно шире.

Всеобщий охват услугами здравоохранения к 2030 году был амбициозной целью, воплощенной в глобальных приоритетах в рамках наших целей устойчивого развития во всем мире. Однако половина населения мира по-прежнему имеет лишь ограниченный доступ к основным медицинским услугам, если они вообще есть. Всемирная организация здравоохранения подтвердила эту цель в заявлении в 2019 году с требованием "всеобщий охват услугами здравоохранения для всех и везде."

К сожалению, разрыв в уровне бедности между странами и внутри стран, похоже, сводит на нет эти планы, и эта цель сегодня остается в некотором роде столь же далекой, как казалось, когда она была впервые заявлена, несмотря на стремления ВОЗ … с одной оговоркой – виртуализация медицинских услуг, которые может предлагать услуги здравоохранения с учетом доступа к технологиям, даже если прямой доступ к медицинским работникам невозможен.

Появление Интернета и возможность передачи различных видов информации в цифровом виде открыли двери для телемедицины и электронного здравоохранения, пишет команда. Растущая доступность мобильных телефонов и высокоскоростного доступа в Интернет позволяет передавать в реальном времени аудио, видео, изображения и другую информацию. Персонализированный доступ к медицинскому обслуживанию в форме виртуальной консультации с врачом или другим клиницистом теперь возможен для многих людей, и этот доступ расширяется по мере того, как технология становится более доступной.

Обзор последних достижений в этой области, проведенный группой, основывается на их оптимистической перспективе – было бы неразумно предположить, что цифровая революция в здравоохранении вот-вот приведет к важным изменениям во всем мире, полагают они. В свете этого оптимизма команда предполагает, что сейчас время для тех, кто управляет системами здравоохранения, и технологов, чтобы работать вместе, чтобы максимизировать внедрение и решать проблемы, а не сомневаться в том, следует ли это делать или нет. Более того, настало время для проведения тестов и испытаний, чтобы убедиться, что безопасность и конфиденциальность являются образцовыми для максимальной пользы для пациента.

Портал хороших новостей