Безалкогольный напиток, мягкая цена: цены на Содовую, которые, как находят, были значительно низкими: Здоровое альтернативное молоко на 160 процентов более дорогое в среднем

Смотря на цены на содовую в 1 743 супермаркетах по всей стране, исследователи из Высшей школы здравоохранения Дрекселя Dornsife нашли, что в среднем молоко стоило на 160 процентов больше за жидкую унцию, чем содовая.Облагая налогом сладкие напитки – которые связаны с заболеваниями, такими как диабет, ожирение и сердечно-сосудистое заболевание – могли помочь выровнять ценовое неравенство и уменьшить стимул для выбора нездоровых вариантов.«В моем местном супермаркете в Филадельфии четыре 12 пакетов содовой оценены на уровне 9,88$. Это выходит к 0,205$ за обслуживание 12 унций», сказал Дэйв Керн, докторант Drexel, который является ведущим автором. «Налог 1,5 центов за унцию – сумма, одобренная Филадельфийским муниципальным советом – почти удвоил бы цену на содовую и таким образом выровнял бы его намного ближе к цене на молоко».

Связи сладких напитков с плохими медицинскими результатами известны медицинским исследователям. Ожирение и диабет – условия, которые очень распространены в афроамериканских и латиноамериканских сообществах, и команда Drexel нашла, что в районах с более высокой концентрацией темнокожих и латиноамериканских жителей ценовое неравенство между содовой и ценами на молоко было значительно более широким, чем в других районах.

Цена – известный водитель решений о покупке потребителей, как правило оказывая второе по величине влияние на еду и выбор напитка, тянуться только является на вкус, объяснил Пехотинец.Обложение налогом сладких напитков, вероятно, оказало бы некоторое влияние на решения о покупке через всех потребителей и особенно понизило бы доходных потребителей. То воздействие могло уменьшиться, сколько из неболее здоровых напитков куплено.

Хулители налогов «на содовую» подвергли критике их за то, что они непропорционально повлияли на малообеспеченных потребителей. Малообеспеченные домашние хозяйства более чувствительны к ценам бакалеи, потому что у них есть менее совокупный чистый доход, и большая пропорция их бюджета идет к еде и напиткам, сказал Пехотинец.

Однако Эми Очинклосс, доктор философии, один из соавторов исследования и адъюнкт-профессора в Высшей школе здравоохранения Dornsife, полагает, что текущие структуры оценки, которые делают содовую чрезмерно доступной – особенно относительно более питательных напитков – непропорционально повлияли на здоровье более низких доходных домашних хозяйств.«Безопасное, доступное жилье, высококачественное образование, чистый воздух, доступ к чистой воде и здоровым продуктам – общественные приоритеты и являются основными правами человека, в которых те, которые живут в бедности часто непропорционально, испытывают недостаток», сказал Очинклосс. «Как общество, доступ к очень дешевым сладким напиткам не должен быть нашим центром.

Они не необходимы для благополучия и, на самом деле, могут иметь пагубные последствия».Следующие шаги пехотинца исследуют цены за более широкое множество продуктов продуктового магазина и связывают их с полным диетическим качеством потребителей.

«В конечном счете мы надеемся понять, как разница в цене между здоровыми и нездоровыми продуктами может влиять на диетическое качество и распространение диабета», объяснил он.


Портал хороших новостей