BlackBerry может отделить BBM в дочернюю компанию: отчет

BlackBerry альтернатив рассматривает, может включать отделение Средства рассылки BBM в его собственную компанию.Борющийся телефонный BlackBerry производителя рассматривает отделение его популярного решения BlackBerry Messenger в дочернюю компанию, которая работала бы с большей независимостью, Wall Street Journal сообщил 27 августа, цитируя людей, знакомых с вопросом.Отчет добавляет, что дочернюю компанию вызвали бы BBM Inc.

«Сигналы движения, что BlackBerry пытается поместить BBM как ценный актив перед потенциальной продажей», сказал отчет.12 августа, после долгого интервала между проверками финансовыми консультантами, BlackBerry объявил, что это открыто для «стратегических альтернатив», включая партнерства, продажу компании или другие операции.

Это добавило, что BlackBerry смещал руководителей его команде BBM и «работал в ряде предложений вне обмена сообщениями, включая некоторые инструменты, уже доступные пользователям BlackBerry, как обсуждение видео».На ее мероприятии BlackBerry Live в мае, компания объявила, что приносила BBM «большей аудитории, независимо от того какое мобильное устройство они несут».К концу лета BlackBerry обещал принести BBM к iOS и устройствам на базе Android, и сделать его максимально «полнофункциональным».Решение расширить BBM до конкурирующих платформ, сказал CEO Thorsten Heins, был «отчет уверенности» в BlackBerry и его новой операционной системе BB10.

На событии BlackBerry также стремился подсластить очарование BBM с введением Каналов BBM. Все еще в бета-версии, Каналы BBM «на ступеньку выше», сказал Хейнс, позволив пользователям BBM связаться со знаменитостями, брендами, компаниями и другими группами.

Хейнс говорил увлеченно о BBM, как раз когда поставка в Ватерлоо, казалось, снижалась.Во время вызова дохода сентября 2012 он говорил о перемещении в развивающиеся рынки, где BBM обладает огромной популярностью.«Удивительно, когда Вы входите в эти страны, и Вы видите, как BBM просто ударяет его.

Я имею в виду, это везде», сказал Хейнс носители и аналитиков на вызове.Во время августовского интервью с Телеграфом он аналогично пришел в энтузиазм, «Каждое такси в Джакарте имеет контакт BBM на двери».В мае 2012 BlackBerry нанял J.P. Morgan Securities и RBC Capital Markets для выполнения «стратегического обзора», и «оценивают относительные достоинства и выполнимость различных финансовых стратегий, включая возможности эффективно использовать платформу BlackBerry через партнерства, лицензируя возможности и стратегические альтернативы бизнес-модели».

Heins, однако, был стойким к внесению любых изменений перед ответом рынка на его платформу BlackBerry 10 и устройства – который это представило 30 января – было ясно. В то время как устройства обладали здоровыми продажами первоначально, никто не ожидает BlackBerry, когда-то лидер смартфона, для восстановления его прежней славы.

Объявив о запуске BBM для iOS и Android в мае, компания заявила в то время, когда BBM имел больше чем 60 миллионов ежемесячных активных клиентов, и больше чем 51 миллион из них использовал BBM среднее число 90 минут в день.Функции BBM включают «D» и «R» перед сообщениями, указывая, что сообщение было передано или считано. Почти 50 процентов сообщений BBM читаются в течение 20 секунд после того, чтобы быть полученным, BlackBerry сообщил в своем заявлении, «указав, как действительно привлеченные клиенты BBM».

Эндрю Бокинг, исполнительный вице-президент программного обеспечения, Управления продуктами и Экосистемы в BlackBerry добавил, что время является «определенно правильным» для BBM стать многоплатформенным обслуживанием.«BBM всегда был одной из самых привлекательных услуг для клиентов BlackBerry», сказала Шерстяная ткань», позволив им легко соединиться при поддержании ценного уровня неприкосновенности частной жизни."