Но девочки и мальчики могут быть затронуты по-другому, исследователи завершили. В то время как девочки склонны усваивать свое воздействие такого насилия, мальчики более склонны настойчиво разыгрывать, сказала Меган Р. Холмс, доктор философии, магистр социального обеспечения, доцент в Джеке, Джозефе и Школе Мортона Манделя Прикладных Общественных наук в Случае Западный Запас и ведущий следователь исследования.В то время как реакции могут отличаться, оба могут привести к плохому социальному развитию, сказала она.
О результатах исследования, произведенного с исследователями из Висконсинского университета в Милуоки, недавно сообщили в Журнале Межабонентского Насилия.Исследователи связали поведение и воздействие насилия дома в двух переломных моментах в развитии ребенка: дошкольный старт, когда центр находится на осваивании социальных навыков; и начало детского сада, когда дети, как ожидают, приспособятся к более структурированным академикам.С информацией от образца 1 125 детей упомянул Службу защиты детей для злоупотребления или пренебрежения в федеральном правительстве для Детей и базы данных Семей, исследователи отследили, как часто дети видели насилие между партнерами и соединили то воздействие проблем с поведением.
Исследователи также проанализировали ответы от детских матерей, у которых взяли интервью об агрессивных поведениях их ребенка и социальных навыках, в таких областях как самоуверенность, сотрудничество, ответственность и самообладание.Матери сообщили о появлении насилия (таком как подталкивание, удушье, удар или угроза оружием или ножом) от 0 до 192 раз, когда ребенок был между возрастом 3 и 4, или в среднем 17 раз на ребенка, в прошлом году.
Во втором переломном моменте дети от 5 до 7 лет засвидетельствовали от 0 до 191 случая, или 13 раз на ребенка.Большинство детей находилось в пределах нормальных диапазонов для социального развития и агрессии, сказал Холмс.
Все же 14 процентов представили клинический интерес для агрессивного поведения, и 46 процентов показали меньше социальных навыков, чем свои пэры во время дошкольного учреждения. В течение лет детского сада агрессия увеличилась до 18 процентов, и 34 процента все еще показали меньше социальных навыков.
Появились различия в том, как мальчики и девочки реагировали на наблюдение сильных эпизодов также.«Появление воздействия, когда ребенок имел школьный возраст, предсказало бедные социальные навыки для девочек, но не для мальчиков», сказал Холмс. Результаты предлагают школьного возраста (детский сад), девочки могут быть более вероятны бороться с социальными навыками, должен был взаимодействовать с другими и преуспеть в школе.Между тем мальчики, более вероятно, покажут агрессивное поведение, начинающееся в дошкольном учреждении в результате их воздействия насилия.
Это выделило цепную реакцию, приводящую и к увеличенной агрессии и к более бедным социальным навыкам во время детского сада и вне. Беспокойство – то же самое: та агрессия препятствует развивающимся социальным навыкам.«Эта агрессия имеет тенденцию изолировать и предотвращать здоровые взаимодействия с другими детьми», сказал Холмс.Первые годы очень важны для развития ребенка, все же отрицательные эффекты могут не появиться, пока дети не старше, сказала она.
Холмс надеется, что информация может привести к новым вмешательствам в этих двух переломных моментах, чтобы помочь детям развиваться эмоционально.