Подростки приезжают ‘самолет, изолированный’ в школу: Изменение образцов сна в выходные

«Мое исследование о понимании образцов сна молодых людей и какие факторы связаны с ними. Я интересуюсь тем, почему столько молодых людей не получает достаточно сна и что может делаться с этим», говорит Серена Бодакко, связанная с Юридической школой, Психологией и Социальной работой в Университете Эребру.Она теперь защитила свою диссертацию, показывающую, что для подростков, которые не получают достаточно сна, их умственное благополучие затронуто.

Их распорядок сна не так хорош, и они более напряжены и взволнованы по поводу школы, чем те, кто получает сон, в котором они нуждаются. Эти молодые люди также приносят свой мобильный телефон или компьютер, чтобы спать до большей степени, чем другие.В ее тезисе Серена Бодакко также показывает, что проблемы со сном непосредственно связаны с более высокой степенью отсутствия в школе.«У тех подростков, у которых появились симптомы сна трудностей, было в три раза больше отсутствия, чем те, кто не сделал.

Это довольно много».«Мы также проверили другие вещи, которые могут быть связаны с высоким уровнем отсутствия – например, запугивание, депрессия и беспокойство. Но корреляция между сном трудностей и почему они не пошли в школу, была очень четкой».Ее тезис основан на изучении приблизительно 2 700 верхних учеников средней школы, 13-16.

Исследование показывает, что подростки спят дольше в выходные. И потому что они ложатся спать позже и просыпаются позже, они поднимаются для школы с измененным циклом сна. Другими словами – они страдают от джетлага.«В результате они могут устать и быть сварливыми в школе.

Исследования показывают, что не получение достаточного количества сна может затронуть изучение», говорит Серена Бодакко.Для некоторых может потребоваться три – четыре дня, чтобы возвратиться в установленный порядок – и к тому времени, школьная неделя почти закончена.

Но для значительного большинства, связанный с выходными джетлаг не грандиозное предприятие. Почти все подростки в исследовании действительно страдали от джетлага, но большинство их действительно получало достаточно сна в течение недели.«Тем не менее, это были все еще 20 процентов из тех принятие участия в исследовании, которое в целом не получило достаточно сна», говорит Серена Бодакко.

Поскольку дети приближаются к юности, они развивают более поздние вечерние привычки, и она берет их дольше, чтобы заставить себя заснуть, как только они легли спать. Это – естественная часть их развития, но может очевидно все еще быть трудно справиться.Серена Бодакко и ее коллеги исследования поэтому настраивают программу с верхними учениками средней школы в Эребру. Цель состояла в том, чтобы помочь подросткам создать установленный порядок для себя, чтобы получить хороший сон.

Это включало простые вещи как не обеспечение их мобильного телефона на кровать с ними, и не отправки или ответа на текстовые сообщения после 10 часов ночью. Но это также подчеркнуло важность планирования их времени, чтобы создать место и для школы, свободное время – и для сна.«Один результат был то, что те, кто ранее получил наименьшее количество сна, улучшили их спящий распорядок.

Они были менее напряжены и спали лучше».Таким образом, Вы можете сделать вывод, что те подростки, которые не спят очень хорошо, также считают школьную работу трудной?«Это не что-то, на что мы посмотрели, но есть другие исследования, которые указывают на это».Есть школы в Швеции, которые ввели более поздние школьные времена начала, чтобы приспособиться к биологическому ритму подростков.

Некоторые исследователи говорят, что сон в может привести к ученикам, выступающим лучше в школе.Серена Бодакко думает, что это – интересное развитие.

«Более позднее начало школьного дня привело бы к такому количеству других вещей; сотрудники должны изменить свое рабочее время, для автобусных расписаний нужно изменение и так далее. Я все еще думаю, что это стоит попытки, пока Вы также оцениваете эффекты такого структурного изменения».


Портал хороших новостей