Потерянный в переводе: Когда юмор убивает сообщение

Социальные медиа быстро становятся распространенными, чтобы рекламировать сообщения обеспечения безопасности на дорогахЮмор – одна стратегия увеличить lilkelihood видео распространения быстро

Австралийские водители чувствуют, что юмор не соответствующий, чтобы передать предупреждения усталости водителяАлана Хокинс, из Центра QUT Исследования Несчастного случая & Обеспечения безопасности на дорогах – Квинсленд (ТОПКИЕ-МЕСТА-Q), говорит о проблемах поставки эффективного обеспечения безопасности на дорогах, дающего объявление на австралазийской Конференции по Обеспечению безопасности на дорогах в Перте.«Юмор – одна стратегия, которая может увеличить вероятность ролика, который, посмотревшего и помнят, и это может подходить для некоторых тем обеспечения безопасности на дорогах», сказала г-жа Хокинс.

Однако изучение 10 молодых австралийских водителей, которых попросили наблюдать и обсудить водителя связанное с сонливостью видео YouTube больше чем с 1 миллионом взглядов, найденных использованием юмора, чтобы увеличить способность часов, ограничило эффективность сообщения. Оригинальное видео было


14 комментариев к “Потерянный в переводе: Когда юмор убивает сообщение”

Оставьте комментарий