Повышение с двузначным числом травм головы после Мичиганской отмены закона о шлеме

Кроме того, чрезвычайные врачи и хирурги-травматологи видят изменение в типах травм головы, следующих из аварий с участием мотоциклов, с пропорцией из-за легких сотрясений, падающих на 17 процентов, в то время как пропорция из-за переломов черепа, увеличивающихся на 38% во время того же самого периода времени.Это увеличение полных травм головы было также связано с увеличенной потребностью в дорогостоящих медицинских услугах, включая агрессивные нейрохирургические процедуры, необходимые, чтобы лечить серьезные травмы головы. Исследование проводилось командой исследователей от Центра Травмы Мичиганского университета, который финансируется федеральными Центрами по контролю и профилактике заболеваний, а также Научно-исследовательским институтом Транспортировки Мичиганского университета и Институтом страхования Безопасности Шоссе (IIHS). Исследование сравнило в масштабе штата темпы использования шлема, смертельных случаев и серьезных травм головы в течение 12-месячных периодов прежде и после отмены.

Частичная отмена позволила Мичиганским наездникам мотоцикла 21 год и старше, чтобы по закону поехать, не нося шлем, если они передали курс безопасности мотоцикла или провели одобрение мотоцикла на их водительских правах в течение по крайней мере двух лет. Кроме того, у них должно также быть по крайней мере 20 000$ в пособиях по болезни первой стороны. Шлемы, исследование доказало, являются ключевой мерой по профилактике травмы. Предшествующие исследования показали, что шлемы уменьшают риски для смертельных и неокончательных травм головы на 69% и полный риск смертельного случая после аварии с участием мотоцикла на 42 процента.

Кроме того, Национальное управление по безопасности движения автотранспорта оценивает, что незащищенные шлемом мотоциклисты, на 40 процентов более вероятно, получат смертельные повреждения головы и на 15 процентов более вероятно получить неокончательные повреждения головы, чем защищенные шлемом мотоциклисты, вовлеченные в катастрофу.В текущем исследовании, опубликованном онлайн в американском Журнале Здравоохранения, исследователи цитируют предшествующие исследования в других государствах, которые продемонстрировали и успех универсальных законов о шлеме при увеличивающемся использовании шлема среди наездников и вредное воздействие подобных усилий по отмене в других государствах на показателях травм головы и смертельных случаев.Однако, «Никакие предыдущие исследования не исследовали эффекты отмены Мичигана на травмах головы или смертельных случаях в в масштабе штата контексте», говорит Патрик Картер, Доктор медицины, ведущий автор исследования и доцент Неотложной медицинской помощи в Центре Травмы U-M.

Картер, к которому присоединяются члены команды из Центра Травмы U-M, Отдела Медицинской школы U-M Хирургии, UMTRI и IIHS, начал, анализируя два набора данных: сообщаемые полицией катастрофы, которые захватили и в – и смертельные случаи из больницы и травмы головы среди пациентов, госпитализированных в травматологических центрах. Этот второй набор данных был сформирован, связав сообщаемые полицией катастрофы с в масштабе штата данными о регистрации травмы из всех 23 Уровней 1 и Уровня 2 Мичиганские травматологические центры.Исследователи исследовали использование шлема, смертельные случаи и травмы головы с этих 12 месяцев до и после отмены, и были 7 235 наездников, вовлеченных в сообщаемые полицией катастрофы и 1 094 наездника, госпитализированные в травматологических центрах.

Оба набора данных включали операторов мотоцикла или пассажиров, которые были 16 годами и старше и едущий на мотоцикле в Мичигане и кто был вовлечен или в сообщаемую полицией аварию с участием мотоцикла, или оценил и лечил в Мичиганском травматологическом центре от травматического повреждения между 12 апреля 2011, и 12 апреля 2013.То, что нашли Картер и его коллеги, должно дать паузу мотоциклистов, прежде чем они выйдут на дороге без защиты, обеспеченной шлемом. Использование шлема понизилось на 24 процента среди наездников, вовлеченных в катастрофы, и 27 процентов среди тех, которые ищут уход в травматологических центрах, после отмены.Хотя количество смертельных случаев мотоциклиста в масштабе штата не увеличилось, у мотоциклистов, которые не носили шлем в катастрофе, был коэффициент смертности 5,4 процентов – почти дважды целый уровень на 2,8 процента для наездников, носящих шлем.

Это сверху 14-процентного увеличения показателей травмы головы в целом.Среди включенных в катастрофу наездников и больных травмой, выбранных прежде и после отмены, исследователи также нашли, что не ношение шлема удвоило разногласия смертельного случая и разногласия травмы головы среди вовлеченных в катастрофу или рассматривало в травматологическом центре.«Травмы головы могут оказать разрушительное влияние на долгосрочное здоровье мотоциклистов и их семей после катастрофы», говорит Картер. «14-процентное увеличение травм головы, наблюдаемых в нашем исследовании, согласовывается с отрицательным воздействием здравоохранения, которое мы засвидетельствовали после подобных отмен в других государствах».Картер надеется, что успокаивающиеся результаты могут использоваться, чтобы сообщить влиятельным политикам о законе о шлеме мотоцикла и как отмена влияет на здоровье граждан.

«Это исследование обеспечивает важные данные, которые нужно рассмотреть как часть стратегических дебатов относительно важности универсальных законов о шлеме для предотвращения травмы», говорит он.


Портал хороших новостей