Когда он искал эту кружку своих мечтаний и не мог найти никого производящего что-то подобное, он решил создать его сам. После получения высшего образования он сплотил талантливую команду товарища студенты разработки UMBC и выпускники и начал на дизайне и бизнес-модели делать его реальностью.
Ускоренная перемотка вперед больше чем четыре года, и объединенная кружка путешествия и пивовар кофе, которого предположил Хайман, стала первым продуктом MoJoe Brewing Co., поддержанной больше чем 700 сторонниками кампании Ножного стартера. Команда искала 20 000$ посредством краудфандинга, чтобы начать производство и закончила больше чем с 85 000$ в заявлениях.Хайман сотрудничал с Ezekial Kolajo ’11, машиностроение, кого он знал больше 15 лет и Джингруи Вана ’16, доктор философии, машиностроение, обучающий помощник по электротехническому курсу, который Хайман взял в UMBC, а также Александре Венге, чтобы развивать личного мобильного пивовара для MoJoe.
Одна проблема, с которой они столкнулись, развивала и начинала первый продукт компании, поддерживая работу на полную ставку, которая ограничила время, которое они должны были сосредоточить на новой компании. «Захватывающе, что после лет строительства продукта, люди на самом деле хотят его. И это там – спрос на него», сказал Хайман. «Это делает бессонные ночи стоящими того».
Kolajo, соучредитель и инженер для MoJoe, заявляет, что опыт преподавал ему важность веры в себе и упорстве, когда вещи становятся сложными. «Это было довольно сюрреалистично, чтобы оказаться в положении, где идея ожила и привлекает большое положительное внимание», говорит он. «Я никогда не предполагал, что окажусь в положении как это».Хотя у Хаймана нет формального коммерческого образования или знаний в промышленности, в течение его времени в UMBC у него была возможность работать с Центром Алекса Брауна Предпринимательства, которое вселило ему веру, что создание его собственного бизнеса было возможно. Он и Kolajo также кредитуют их опыт в Программе Ученых Мейерхофф с затачиванием их навыков сотрудничества и упорства, чтобы иметь успех.
Хайман объясняет, что это может быть подавляющим для стремящихся предпринимателей, чтобы начать дело или развивать продукт, когда они смотрят только на большую картину и не знают точно, где начать. Он рекомендует исследовать каждый аспект нового предприятия самостоятельно и работать через проблемы шаг за шагом, чтобы сделать устойчивые успехи.Стремящимся предпринимателям без знаний в бизнесе, но со страстью к идее и двигателю, чтобы принести его к осуществлению, Хайман говорит, «Когда дело доходит до предпринимательства, это действительно можете быть Вы [кто добивается успеха]. Нет никакого особенного человека, с которым это может произойти.
Вы просто должны знать шаги, которые Вы должны сделать».Кампания Ножного стартера только что закончилась, но компания уже смотрит вперед и готовится к будущему – будущее с более многочисленным штатом, офисом в центре города Балтимор и новыми производственными линиями.