Родители не уверенные школы могут помочь ребенку с хронической болезнью, психическим здоровьем: родители думают, что школы оборудованы, чтобы обращаться с проблемами со здоровьем как проблемы психического здоровья и приступы астмы?

Какой штат в школе Вашего ребенка признал бы и помог бы элементарному студенту с длительной печалью по разводу его родителей? Или подросток, который боролся с беспокойством об академическом давлении?Всего 38 процентов родителей очень уверены в способности школ помочь студенту, подозреваемому в наличии проблемы психического здоровья, согласно новому отчету от К.С. Мотта Детская Больница Национальный Опрос на Детском здоровье в Мичиганском университете.

Большинство родителей (77 процентов) уверено, что школы были бы в состоянии обеспечить скорую помощь для незначительных проблем, таких как кровотечение из сокращения. Но родители менее уверены в способности школы ответить на более сложные состояния здоровья, такие как проблема психического здоровья или приступ астмы.«Родители чувствуют, что школы могут обращаться с основной скорой помощью, но менее уверены в срочных состояниях здоровья, таких как приступ астмы, эпилептическая конфискация или серьезная аллергическая реакция», говорят Сара Кларк, M.P.H, соруководитель опроса. «И у них есть большая часть неуверенности по поводу, могут ли школы опознать и помочь студенту с проблемой психического здоровья».

«Одна из проблем обращения к психическому здоровью – то, что есть столько аспектов», говорит Кларк. «На элементарном уровне это могло бы включать продленную печаль, проблемы умения владеть собой или невыявленный ADHD. Для студентов старшего возраста это может быть беспокойство о входных тестах колледжа, проблеме с употреблением наркотиков или суицидальных мыслях».Родители на уровне середины/средней школы отметили, что школьные адвокаты, скорее всего, помогут с проблемами психического здоровья.

Все же переменные уровни обучения, конкурирующих требований и многочисленной студенческой клиентуры могут сделать особенно трудным для адвокатов развить отношения, которые облегчают идентификацию студентов, которые борются, говорит Кларк.«Родители могут хотеть узнать больше, как школа их ребенка работает, чтобы опознать и поддержать студентов, борющихся с проблемами психического здоровья и защитником дополнительных ресурсов в случае необходимости», говорит она.

Для основной скорой помощи и срочных санитарных условий, родители называют школьную медсестру как штат с основной ответственностью. Примерно 3 в 5 родителях полагают, что школьная медсестра локальна в дни школы 5 их ребенка неделя (61 процент элементарных родителей, 57 процентов младших/старших высоких родителей).

Родители, которые верят школьной медсестре, локальны 5 дней недельный отчет более высокие уровни уверенности в способности школы обращаться с ситуациями со здоровьем и безопасностью.Однако недавние данные Национальной ассоциации Школьных Медсестер предполагают, что родители могут переоценивать количество времени, которое медсестра проводит в школе их ребенка.

У меньше чем половины американских школ есть полностью занятые медсестры, с существенным изменением регионом, согласно данным.Принятие постоянного наличия школьной медсестры может быть особенно рискованным для студентов с санитарными условиями, которые могут потребовать непосредственного ответа в школе, такой как управление лечением или знание, когда вызвать скорую.

«Родителям детей со специальным здоровьем нужно, должен работать непосредственно со школьным персоналом, чтобы понять локальное наличие школьных медсестер и гарантировать, что немедицинские сотрудники готовы обращаться со срочными связанными со здоровьем ситуациями, которые могут возникнуть в течение школьного дня», говорит она.


Портал хороших новостей