Смартфоны, автоматизированная технология могла сглаживать перемещение

смартфоны

Исследование SITA показывает, что 76 процентов авиапассажиров используют приложения авиакомпании, и 43 процента говорят, что это сделало определенное улучшение их перемещения.Воздушные путешественники в разряде США длительный багаж и процедуры защиты как главные области для улучшения, согласно исследованию 1 275 пассажиров, проводимых специалистом по IT воздушного транспорта SITA.Пассажиры оценили беспроводную связь в полете, лучше информация о рейсе в реальном времени и лучшая сопоставимость тарифов авиакомпании как их лучшие три предложенных области инвестиций.Большинство американских пассажиров сказало, что они будут использовать новые услуги посадочного талона, такие как неукомплектованные выходы на посадку (67 процентов) и киоски передачи самообслуживания в соединяющемся аэропорту (52 процента).

«Несмотря на расстройство все мы иногда чувствуем с очередями и процессами, изменение происходит в контрольных точках безопасности во всем мире», сказал Эндрю О’Коннор, директор портфеля строки решения аэропорта SITA, eWEEK. «Аэропорты и правительства все более и более чувствительны к влиянию, которое может оказать бедный пассажирский опыт в безопасности и проверках границы. Не секрет, что некоторые люди выбирают аэропорты и даже места назначения, основанные на аэропорте, безопасности и опыте границы, который они ожидают иметь, таким образом, аэропорты и правительства делают инвестиции для улучшения ситуации».Больше чем четверть (27 процентов) респондентов сказала, что они регулярно используют свой смартфон для переоформления задержанных рейсов, но почти удвоить то число (50 процентов) сделало бы так при наличии за следующие 12 месяцев.«Самообслуживание теперь все более и более возможно через умное мобильное устройство или ноутбук для каждого элемента рейса от бронирования начальной буквы до целевого пограничного контроля и всего промежуточного», сказал О’Коннор. «Растущее число пассажиров хочет использовать технологию в каждой точке поездки, и многие уже делают».

Исследование SITA показывает, что 76 процентов пассажиров используют приложения авиакомпании, и 43 процента говорят, что это сделало определенное улучшение их перемещения.«Половина хотела бы использовать их смартфон для обшивки, и больше чем 90 процентов интересуются автоматизированными иммиграционными логическими элементами», объяснил он. «Требование там и так является средствами».О’Коннор также отметил, что новые технологии исследуются все время.Например, SITA работал над пилотным проектом, который позволил пассажирам, перемещающимся на рейсах Air France от Аэропорта Тулузы-Бланьяка до Аэропорта Парижа-Орли использовать смартфоны, позволенные с NFC добираться от входа аэропорта до их логических элементов в течение минут, просто коснувшись их телефона на преданных читателях в аэропорту.

«В дополнение к тому, чтобы экономить время они испытали удобную, поездку без напряжения без потребности искать и вывести на экран штрихкод или печатный документ, даже если их телефонная батарея была неисправна», сказал он.О’Коннор сказал, что использование биометрики через все точки соприкосновения станет функцией многих аэропортов скоро.

«С биометрикой пассажиры могут пробиться через серию точек соприкосновения самообслуживания, включая безопасность и должности управления пограничного агентства, не ставя в очередь или потребность, которая будет исследоваться членом штата», сказал О’Коннор. «Мы можем ожидать видеть больше этого большого пассажирского опыта в будущем как авиакомпании, и аэропорты испытывают новые способы улучшить пассажирский поток и самообслуживание для лучше управления растущих пассажирских чисел».


Портал хороших новостей