Водная передающая эффективность сохранения во время продолжающейся засухи Калифорнии

«Что мы изучили, было парадоксально к тому, что мы ожидали», сказал Джейк Лян, доктор философии, доцент в Школе Коробейника Коммуникации, и ведущий автор на исследовании. «Кампании сохранения, независимо от стратегии – в целом – привели к участникам, имеющим изменение отношения в отрицательном направлении – значение, что они были менее склонны принять меры, чтобы сохранить воду после наблюдения сообщений. Это призывает к повторной проверке стратегий сохранения, которые в настоящее время использует государство».

Исследование проводилось в трех фазах. Первая фаза определила 12 стратегий продолжающихся водных сообщений сохранения в Калифорнии.

Они были: подсказки сохранения, отвращение потерь, доказательства засухи, социальных норм, социального сравнения, социальной идентичности, направлений и переназначений, политики, урегулирования цели, обязательства, юмора и прямых запросов. Наиболее распространенные стратегии были подсказками сохранения, которые обращаются к сообщениям, которые непосредственно предоставляют человеку любой тип содержания, подсказок и/или стратегий спасти воду; и направления и переназначение, которое обращается к сообщениям, которые стремятся направлять человека к другому источнику информации о сохранении.

Вторая фаза посмотрела на текущие Калифорнийские кампании сохранения, те, которые Экономят Нашу Воду и категоризировали их согласно стратегиям, используемым в фазе 1. В фазе 3 отношения участников были оценены прежде, чем прочитать водное сообщение сохранения и снова позже. В этой фазе исследователи сосредоточились определенно на трех стратегиях: отвращение потерь, доказательства засухи и подсказки сохранения и насколько эффективный они были индивидуально и использовали в комбинациях. Эти три стратегии были выбраны для тестирования, потому что они непосредственно связаны с дизайном сообщения. Они могут быть немедленно осуществлены практиками кампании после чтения исследования.

Другие стратегии запрашивают дополнительную информацию или усилия, такие как законодательство, если практик кампании должен использовать политику.Удивительно, данные показали, что воздействие сообщений просохранения на самом деле уменьшило отношение участников к водному сохранению. Эти результаты предполагают, что начальные отношения обычно очень благоприятны к сохранению, но могут быть отрицательно затронуты после воздействия сообщения.

Учитывая это открытие, практик кампании, возможно, должен пересмотреть использование этих стратегий или по крайней мере контролировать, если их использование действительно приводит к хорошо предназначенным результатам.Хотя их исследование не проверило непосредственно по определенной причине отрицательного эффекта, они обсудили некоторые возможности:Люди чувствуют, что сообщения сохранения угрожали своей свободе выбрать,Какая стратегия сообщения используется,

Возможность, что человек просто не может сохранить воду,Авторитет источника подвергнут сомнению.«Коммуникационные сообщения остаются прекрасным случаем влиять на отношения людей и водное использование, не подвергаясь высоким финансовым затратам на издание законов или модифицирование водных систем посреди такого продолжающегося кризиса», сказал доктор Лян.«Если выбросы углерода продолжат увеличиваться, НАСА планирует значительное увеличение вероятности мегазасухи в Юго-западных и Центральных Равнинах в течение следующих 35 лет», сказал Керк Ки, доктор философии, адъюнкт-профессор в Школе Коробейника Коммуникации и соавтора на исследовании. «Поэтому потребность развивать эффективные кампании сообщения по водному сохранению более крайне важна чем когда-либо».

Исследование звонило, «Исчерпывая Воду! Развитие Типологии сообщения и Оценка Эффектов сообщения на Отношение к Водному Сохранению», изданы в журнале Environmental Communication.

Образец участников был 180 американскими взрослыми, которые проживают в Калифорнии. Средний возраст равнялся 49, и 50 процентов участников были женскими. Сообщения сохранений были беспорядочно выбраны от кампаний в 2014 и 2015.

Набор данных отражает образец 23 природоохранных организаций с в общей сложности 100 сообщениями сохранения.


7 комментариев к “Водная передающая эффективность сохранения во время продолжающейся засухи Калифорнии”

Оставьте комментарий