Воздействие тонко-идеальных СМИ затрагивает больше всего, но не все, женщины: Результаты воспринятого: Новое исследование показывает, что большинство женщин сообщает о большей неудовлетворенности тела непосредственно после видения моды, моделей бикини

Женщины сообщили, что бикини / изображения модели моды заставило их чувствовать себя хуже о следующем в заказе: Живот, вес, талия, полное появление, тонус мышц, ноги, бедра, ягодицы, бедра, руки и грудь. Только шесть процентов женщин сообщили о чувствительных отрицательных эффектах после просмотра изображений женщин в картинах или продуктах.«Наши результаты показывают, что наблюдение тонких и одетых в бикини моделей оказало непосредственное и прямое влияние на то, как женщины чувствуют об их собственных телах – и то воздействие было главным образом отрицательно», сказал Дэвид А. Фредерик, доктор философии, доцент медицинской психологии в Университете Чэпмена и ведущем авторе на этом исследовании. «Наши результаты подчеркивают важную роль СМИ в формировании женских чувств об их телах».

Этот подход отличается от предыдущих исследований, которые полагались на женские общие воспоминания или впечатления от того, как СМИ затронули их. Текущее исследование способствует продолжающимся дебатам о том, насколько СМИ имеет значение в определении, как привлекательный кто-то чувствует. Участники предоставили исследователям заявления, описывающие, как изображения заставили их чувствовать об их телах.

Они включают:«Изображения заставили меня чувствовать себя хуже обо мне, потому что тела моделей были все так настроены и красивы. Они были высокими, тощими, имели гладкую кожу и имели прекрасную грудь.

По сравнению с ними я чувствовал себя уродливым и не привлекательный».«Они все выглядят настолько пригодными и здоровыми.

Я выгляжу намного хуже в сравнении. Я чувствую себя хуже, потому что нет ничего, что я мог сделать, чтобы быть похожим на них».Другой значительный результат исследования указал, что женщины, которые рассмотрели бикини / изображения модели моды, проявили больше интереса к сидению на диете и тренированию, чтобы похудеть. Почти наполовину сказанный изображения сделали их менее интересующимися ношением купальника на публике.

Исследование, названное Воздействием тонко-идеальных СМИ, затрагивает больше всего, но не все, женщины: Результаты воспринятых эффектов масштаба освещения в СМИ и открытых ответов, был издан в журнале Body Image. Исследователи опросили 1 426 женщин через два исследования, чтобы разделить, как они чувствовали об их телах после воздействия 10 моделей моды, моделей бикини, картин или продуктов.

Результаты показали, что большинство женщин сообщило об ощущении себя хуже о некотором аспекте их тела немедленно после наблюдения модели бикини и мода.


6 комментариев к “Воздействие тонко-идеальных СМИ затрагивает больше всего, но не все, женщины: Результаты воспринятого: Новое исследование показывает, что большинство женщин сообщает о большей неудовлетворенности тела непосредственно после видения моды, моделей бикини”

Оставьте комментарий