FCC, берущий разумный путь для изучения использование мобильного телефона на авиалайнерах

использование

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Федеральная комиссия по связи формально решила изучить возможность разрешения использования сотовых подключенных телефонов и компьютеров на борту авиалайнеров.Прежде чем Вы начнете делать кукол вуду в сходстве председателя Федеральной комиссии по связи Томаса Уилера, займете минуту для обнаружения то, что FCC фактически сделал в его Уведомлении о Предложенном Установлении правил (NPRM) относительно использования устройств с помощью технологии сотовой связи на авиалайнерах.Сначала и возможно самый важный, это развернуло существующий запрет на беспроводные устройства на самолетах. Да, правильно, расширенный.

Ранее, запрет FCC только применился к устройствам, работающим в спектре сотового телефона на 800 МГц, ограничение, перенесенное с темных былых времен аналоговых телефонов.Новое правило разворачивает то ограничение до всех мобильных устройств с помощью технологии сотовой связи, независимо от частоты. Но это также сделало что-то, что имеет людей, волнующихся. Это разрешает авиакомпании, при определенных обстоятельствах и со значительными ограничениями, для обеспечения специального оборудования, которое позволит использование мобильных устройств с помощью технологии сотовой связи.

Те устройства могут включать мобильные телефоны, а также планшеты и компьютеры та технология сотовой связи использования.То, что не делает новый NPRM, требуют, чтобы авиакомпании сделали что-либо для разрешения сотовых телефонов. Вместо этого это открывает период расследования вместе с общедоступным периодом для комментариев, который в конечном счете приведет к пересмотренным регулирующим положениям FCC по теме. FCC просто изменяет свои правила не отставать от технологии в 21-м веке.

Первоначальная причина запрета сотового телефона на самолет не имеет никакого отношения к Вашему соседу, шумно болтающему далеко по мобильному телефону. Это имеет отношение к предотвращению интерференции с электронным оборудованием на самолете и предотвращении интерференции с наземными беспроводными сетями.

В то время как этот запрет произошел в эпоху аналоговых телефонов, это остается по сей день, потому что сети ячейки не разработаны для работы с самолетами.Причина, что перевозимые по воздуху сотовые устройства вызывают проблемы с наземными сетями, состоит в том, потому что компьютеры клеточных систем обнаружат слабый сигнал, входя во многие башни одновременно.

Этот сигнал будет перемещаться в сотнях миль в час и будет освещать ряд башен, как это делает. Но сотовые радио в тех башнях снабжены оборудованием с антеннами, которые в основном указывают на землю. Результат состоит в том, что компьютеры сетей не будут знать, какая башня является самой близкой, и в результате она прикажет, чтобы устройство на самолете повысило свою мощность передачи.Более высокая мощность передачи повышает вероятность, что сотовые устройства на самолетах вмешаются в навигацию обеспечения электронного оборудования и коммуникации для самолета.

Это не хорошая вещь.


10 комментариев к “FCC, берущий разумный путь для изучения использование мобильного телефона на авиалайнерах”

  1. Кузьмов Игорь

    Вова очередной раз показал свою ничтожность всему миру – нерукопожатый изгой пытается диктовать условия. В таких случаях говорят: *Обделался, но как гордо держит голову*.

  2. Samushakar

    не, они одну бтр3 отжали и отвезли её в сколково, думали клонировать, чтобы потом всему миру показывать мол видите сколько мы у укров поотжимали))))

  3. Жариков Евгений Мечиславович

    Такого равенства не бывает – это противоположности и их половинки не равны. Поэтому Украине надо переходить на другой уровень, уходя от нищих желаний России. Россия никак не поймёт: “Нищие родственники – нищий и ты объязательно. Богатые родственники – и ты можешь быть самым богатым”. Похоже, что Россия плодит вокруг себя нищету, удивляясь потом, что она тоже нищая.

Оставьте комментарий