IBM едет на аналитике, больших данных к банковскому делу Wins

аналитик

IBM объявил о двух победах банковского дела, которые наслаждаются большие данные корпорации IBM и экспертное знание аналитики, среди прочего.IBM продолжает свое нажатие для обеспечения большего количества клиентов в банковском деле и эффективно использует его силу в больших данных и аналитике, чтобы сделать так.Корпорация IBM объявила о новых банковских победах в Южной Африке и Китае. Компания сказала, что Nedbank Ltd., провайдер финансовых услуг всюду по Южной Африке, использует решения для прогнозной аналитики IBM улучшить качество обслуживания клиентов и предоставить больше быстро реагирующих услуг в реальном времени.

В результате этого внедрения технологий банк сократил средства социального общения, контролирующие затраты на более чем миллион рэндов в год – который составляет приблизительно $105 000 – при повышении уровней производительности обслуживания клиентов на 20 процентов.Nedbank поддержал партнерские отношения с IBM и Olrac spSolutions, бизнес-партнером IBM, для разрабатывания прогнозирующего решения для моделирования, которое интегрирует аналитику средств социального общения в системы банка.

Решение предоставило доступ лиц, принимающих решения, банка к анализу псевдореального времени данных средств социального общения через гибкие инструментальные панели. Это предоставило маркетологам банка мощное понимание относительно предпочтений, чувства и удовлетворенности, которые помогают обработать и поставить более эффективное стимулирование продаж и потребительские сообщения, заявил IBM.

Решение использовало комбинацию IBM предикативные продукты аналитики, включая SPSS Collaboration and Deployment Services и Средство моделирования SPSS.Nedbank распознает растущую важность средств социального общения как маркетинговый инструмент, активно обращающийся к клиентам через Facebook, LinkedIn и Твиттер, а также через потребительские форумы и блоги.

«Улучшая наши возможности аналитики средств социального общения, мы взаимодействуем с нашими клиентами на основе один на один, чтобы обратиться и ожидать их потребности более связно», Юджин Либенберг, глава Науки Решения для Аналитики Розничной торговли в Nedbank, заявленном.«Где, прежде чем банк использовал много инструментов и внешних ресурсов для горной промышленности средств социального общения для 360 представлений их клиентов, сегодня аналитика предоставляет визуальной инструментальной панели обратной связи с потребителями и мнения в псевдореальное время от средств социального общения», Гордон Барнс, лидер отраслевых решений в IBM Южная Африка, заявленном. «Это помогло Nedbank преобразовать процесс привлечения клиентов и ответа, встроив информационно-основанное понимание каждого процесса, решения и действия. При помощи усовершенствованной аналитики Nedbank находится в главной позиции, чтобы резко сфокусировать маркетинговые кампании, продвинуть высокую маржу прибыли и увеличить возможности кросс-продажи».Между тем Bank of China и IBM завершили перестройку глобальной платформы банковского обслуживания через Интернет банка, предоставив 100 миллионам клиентов интегрированное отделение охвата опыта, телефон, мобильное и веб-банковское дело.

Банк эффективно использовал экспертное знание бизнес-консалтинга IBM для коренного изменения всех аспектов его стратегии банковского обслуживания через Интернет, включая модернизацию сайта, улучшенную функциональность и интерактивность, а также реализацию более персонализированных услуг, заявил IBM.Официальные лица Корпорации IBM сказали, что критический компонент новой платформы банковского обслуживания через Интернет Bank of China включал улучшенный сбор данных и аналитику для лучше понимания потребностей каждого отдельного клиента. Сегодня, банки могут использовать большие данные в форме операций, подачи рынка в реальном времени и записей обслуживания клиентов для получения большего понимания об их клиенте и их бизнесе, чем прежде. Эффективно используя понимание от этого данные, банк теперь в состоянии адаптировать пользовательский опыт, улучшаясь, как это взаимодействует, подачи и рынки его клиентам.

«Банковское дело ввело новую эру, преобразовывающую от простых операций и способов доставки к новым и улучшенным каналам сбыта и маркетинговым каналам», Цзян Синь, генеральный директор электронного банковского обслуживания в Bank of China, заявленном. «Поскольку требование продолжает быстро развиваться, Bank of China берет на себя инициативу для удовлетворения уникальных, индивидуальных потребностей наших ценных клиентов. Запуская нашу новую платформу банковского обслуживания через Интернет, мы добиваемся критических успехов в достижении нашей ориентированной на клиента трансформации, улучшая предоставление услуг и удовлетворенность клиентов».Платформа банковского обслуживания через Интернет банка интегрирует информацию о пользователе из материкового Китая, Гонконг, Макао, Тайвань и больше чем 30 дополнительных стран, где банк работает. Клиенты теперь в состоянии получить доступ к централизованному представлению всех учетных записей, также предлагая локальные услуги для удовлетворения пользовательских потребностей в любое время отовсюду, заявил IBM«Сегодня, клиент должен быть центральным принципом организации, вокруг которого понимание данных, операции, технология и системы вращаются», Рон Леффертс, партнер и вице-президент Сектора финансовых услуг в Глобальных Бизнес-услугах IBM, заявленных. «Быстрое увеличение онлайновых и мобильных технологий и большие данные, сгенерированные от них, позволяют Bank of China лучше понять, и даже ожидать, потребительские потребности.

Самые успешные банки будут теми, которые получают и используют это понимание, чтобы преобразовать, как они привлекают и обслуживают своих клиентов как частные лица».


Портал хороших новостей