Intel представляет ‘Intel в кампании ‘-стиля за поставщиков «облачной» инфраструктуры

intel

Приводимый в действие «Облачной» технологией Intel разработан, чтобы дать организациям больше видимости в технологии, используемые в «облачных» инфраструктурах.Intel за эти годы вытащил много пробега из его известного «Intel В» кампании, которая выделила технологию процессора рабочие PC. Теперь гигантский производитель микросхем смотрит на подобную программу для роста ее присутствия в облаке.

Официальные лица Intel 15 января представляют компанию, «Приводимую в действие инициативой» «Облачной» технологии Intel дать компании, которые надеются перемещать рабочие нагрузки в облако более ясная идея базовой технологии, приводящей в действие те облачные экземпляры, прежде чем они купят любые услуги. Компания поддерживает партнерские отношения с 16 провайдерами облачного сервиса (CSPs) во всем мире, кто будет использовать значок для предоставления клиентам некоторых указаний, поскольку они делают свой облачный выбор.Кроме того, производитель микросхем интегрирует свое Облачное Средство поиска Intel онлайновая поисковая система, которая позволяет организациям найти CSPs, которые используют технологии Intel и могут удовлетворить критерии, необходимые для рабочих нагрузок, которые они перемещают в облако.

Цель программы состоит в том, чтобы позволить CSPs быть более ясным о базовой технологии в их средах облачных вычислений и дать включение организаций те, которые перемещаются в облако для первой большей во времени прозрачности, когда принятие решений на том, в чем они нуждаются и куда они пойдут, по словам Джейсона Уоксмена, вице-президента Data Center Group Intel и генерального директора ее Cloud Platform Group.«[Компании] являются видом потерянных в море выбора», сказал Уоксмен eWEEK, сравнив выбор лучшей «облачной» инфраструктуры для рабочих нагрузок к покупкам для лучшего автомобиля для их потребностей. «Они хотят большую видимость в то, на чем они развертывают свои рабочие нагрузки».Неоднородные среды «облачной» инфраструктуры могут иметь изменения в исполнении 40 – 60 процентов, сказал он.

Учитывая, что, компаниям нужна лучшая ясность технологии, их рабочие нагрузки будут работать, чтобы гарантировать, чтобы они получили правильную производительность для своих рабочих мест. Например, для некоторых организаций, несколько дополнительных секунд, добираясь на их веб-сайты могли результаты в потерянном бизнесе. Тридцать три процента пользователей откажутся от страницы и пойдут где-то в другом месте, если время отклика займет 6 секунд, сказал он.Когда Веб-сайт, Shopzilla ускорил время загрузки страницы, доходы, увеличился между 7 и 12 процентов.

«Если Вы будете слишком медленными, то люди перейдут к другому сайту», сказал Уоксмен.Для CSPs программа будет означать возможности увеличить доходы через дифференцируемые услуги, сказал он. Кроме того, Intel будет работать с CSPs на кампаниях прямого маркетинга и co-маркетинговых-мероприятиях.

Приводимым в действие программой «Облачной» технологии Intel является продукт партнерства компания, о которой объявляют в сентябре 2013 с Веб-сервисами Amazon (AWS) провайдера облачного сервиса. С тем сотрудничеством экземпляры AWS, которые исключительно используют процессоры Xeon Intel, могут теперь использовать «Intel В» бренде. Официальные лица AWS также помещают последние процессоры Xeon в его системы центра обработки данных.Среди Intel CSPs работает с, Rackspace, Целесообразный, NxtGen, Навес, Savvis и Selectel.

Новая инициатива прибывает в то время, когда отраслевые аналитики прогнозируют быстрый рост в пространстве облачных вычислений. Официальные лица Intel процитировали числа из IDC фирмы по исследованию рынка, указывающего, что инфраструктура как сервис (IaaS), доходы, как ожидают, вырастут на 41 процент как больше организаций, перемещает их рабочие нагрузки на облако.

Аналитики IDC в сентябре 2013 сказали, что расходы на услуги открытого облака будут расти от $47,4 миллиардов в 2013 больше чем к $107 миллиардам в 2017.


11 комментариев к “Intel представляет ‘Intel в кампании ‘-стиля за поставщиков «облачной» инфраструктуры”

  1. Подписываемся на канал Хрусталик ТВ, это нацистский российский канал, освещает события, связанные с боевыми действиями на Донбассе и Сирии, создан ветеранами российской армии и спецслужб. Да, там явная и активная пропаганда российского национализма, но в то-же время видим и яркие моменты по противостоянию с нынешней кремлёвской олигархической верхушкой. Интересно наблюдать за тем, как пауки в банке доедают друг друга

Оставьте комментарий